Старинная мототехника фирмы Miele


Volkswagen

Volkswagen AG — это немецкая автомобильная фирма, вольфсбургская, занимающаяся производством легковых машин, грузовиков и микроавтобусов с 1934 года.
Фердинанд Порше, известный конструктор, родом из Германии и по совместительству собственник автомобильной компании Porsche AG, занимается проектом, предложенного правительства, чтобы создать легковую машину.

Она появляется в 1935 году под называнием «Фольксваген», буквально «народный автомобиль». Затем в 1937 после окончания проверок, которые заняли два года, в производство запускается семейство VW30. В 1938 году автомобиль имеет знакомый дизайн не одному поколению покупателей, а также инженерам, конструкторам и прессе. За то, что машина чем-то похожа на жука, это название осталось и даже сделалось визиткой автомобиля.

В 1938 в Вольфсбурге специально, чтобы порадовать мир продукцией начинается сооружение крупнейшего европейского завода Volkswagen. Однако у войны свои планы, она позволяет выпустить только одну дюжину экземпляров. Поэтому недоделанный автозавод приходится переделать в производство продукции, предназначенной для войны.

После ее окончания предприятием руководит Англия, потому что Вольфсбург располагается в оккупационной зоне, которая осенью 1945 заказывает на заводе 20 000 машин. Серийный выпуск продукции возобновляется только через 10 лет и при этом ее модификация сохраняется.

В 1947 компанией отправляется на экспорт в Ганновер изобретения и тем самым к ней привлекается огромный интерес. Фирма соглашается на первое иностранное предложение от голландцев на создание 1000 транспортных средств, а в 1948 работает со шведами, бельгийцами и швейцарцами, которые ей оставляют заказы.

Зимой 1948 генеральным директором становится новый человек, который представляет новую линейку немецких технократов, Генрих Нордхофф. Кроме того состав концерна расширяется, к ней теперь относятся дипломированные инженеры, опытные и работающие ранее за рубежом в других странах, обладающие нестандартным мышлением. С их поддержкой продукция не только усовершенствуется, но еще преображается.

В 1949 году начинается новый серийный выпуск модели с новейшим типом кузова — кабриолет и лимузин. В результате оборудование интерьера становится комфортабельным, а также пробуется частичная установка синхронизированного двигателя. Также по обслуживанию автомобиля сеть автосервиса налажена, специалисты постоянно сотрудничают с западными заказчиками.

В итоге фирма сумела создать мощную сеть сбыта машин, экспорт которых прославил ее во всем мире. К концу 1948 года объем продаж составил около 50 000 штук, на внутреннем рынке продажи достигли 15 000.

Осенью 1949 фирмой Volkswagen распоряжается ФРГ. После чего начинается новый этап развития завода и в следствие наблюдается интенсивное наращивание не только производства, но еще увеличивается реализация выпускаемого им товара. К 1950 году создается 100 000 машин, к 1951 — 500 000. Летом 1955 устраивается первый показ миллионного Volkswagen 2.

Надежность фирмы проверена годами, а цена автомобилей доступная. Кроме того, их экспортные возможности автомобиля усилены. Volkswagen продается на рынках уже в 150-ти странах мира. Открываются заграничные дочерние фирмы. Например, в 1953 — бразильские, в 1956 — африканские, в 1957 — австралийские, в 1964 — мексиканские и в этой стране с 1998 года выпускается «жук», который сегодня есть у каждой голливудской звезды и других странах.

Первой работой по преображению стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году становится спортивное купе Karmann-Ghia. Кузовом модели занималась итальянская»Ghia«. Он собирался в Оснабрюке немецкой компанией «Karmann».

В 1961 году ассортимент пополняется новинкой Volkswagen-1500 с кузовом седан и мотором увеличенного рабочего объема, на платформе которого создавались разные интерпретации купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 компания приобретает у «Даймлер-Бенц» концерн Audi и с ней соединяется в одну Volkswagen-Audi, либо сокращенно VAG. Далее к ней присоединяется испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод Skoda. Сегодня «Audi AG» знают в мире как дочернюю фирму «Volkswagen», которой действует самостоятельно.

В объединенном варианте компания в 1968 году предлагает VW-411 с движком воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см. Данная модель принимается общественностью терпимо. В 1969 году фирма НСУ, присоединяется к концерну, а затем создается первенец — Volkswagen с передними ведущими колесами, под индексом «К-70». Он продается с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см.

В 1969-1975 начинается сотрудничество с Porsche и запускается совместное производство спортивных авто Volkswagen-Porsche-914″ с 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году с конвейера выходит VW-181 с утилитарным открытым кузовом, «армейский вариант». Его продолжением в 1979 году становится легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

На выпуск новой линейки Volkswagen вдохновляет переднеприводный Passat 1973 года выпуска. Он представлен покупателям в многочисленных интерпретациях и двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. Через год в свет выходит спортивный Scirocco с трех дверным кузовом купе и движками объемом от 1093 до 1588 куб.см. Следом выходит небольшой 3х и 5 дверный хэтчбек Golf.

За первые 1,5 года выпуска общий тираж составил 1 миллион машин Golf. Компания в Европе становится самым крупным производителем автомобилей. В 1979 году рождается популярный кабриолет Golf.
Модель Golf I 1974 года выпуска удачная, стильная, надежная и экономичная — настоящее украшение международного рынка и достойная конкурентка «гольф-классом», потому что компактная. В 1975 наблюдается пик продаж.

Всего через 3 года после производства модели Golf I появляется миллионный экземпляр данной марки. В 1983 выходит Golf II, а в 1991 устраивается первый показ Golf III, чтобы поддержать репутацию серии. За 23 года с начала реализации программы компанией создается 17 миллионов Golf трех поколений.

В 1995-1996 Golf III в Европе является бестселлером. В 1997 дебютирует новинка Golf IV. В первые дни после просмотра компания принимает от клиентов 60 000 заказов.

В начале 1975 года появляется клон Golf — трех дверный переднеприводный Polo. По конструкции он напоминает Audi-50 и оснащается двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Доступный и практичный Polo — очень удачная модель Volkswagen — по финансам, положению в мире и популярности. На основе Polo далее разрабатывается трехобъемное предложение с кузовом седан Derby.

С 1980 года на платформе Golf создается модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она оснащается шасси Golf третьей линейки и называется как Vento.
В 1981 году 2 модели Passat и Scirocco усовершенствуются, а через год на платформе Passat рождается седан Santana, в которую впервые входит 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см. В период 1988-1995 годов собирается единственное в разработке 3-дверное купе Corrado, предшественник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьей линейки сходят с конвейера с 1993 года. Две марки Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми «движками» включают в себя полноприводные шасси.

Небольшая модель Polo третьей линейки 1994 года выпуска. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, затем седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.
Комфортабельная линейка Vento первого поколения оснащается 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал Sharan обладает повышенной вместимостью выпускается с 1995 года в 5-7-местном вариантах, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat 5 поколения дебютирует в 1996 году. Они унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Поэтому позволяют применить более мощные и современные двигатели, взятые от Audi продольного размещения. Модели Passat выходят в свет с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant, оборудованы 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными «движками» в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в сборке Syncro имеют полноприводные шасси. В 1999 году с конвейера выходит модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen, расположенные в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае занимаются производством моделей, но существенно отличающихся от той продукции, которая находится в Европе. Среди них особенно выделяются модели «Гол» (Gol), «Парати» (Parati) и «Сантана», разработанные на шасси двух моделей Golf и Passat предыдущих семейств.

Мексиканский концерн занимается выпуском моделей «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым движками в 44 л.с., а с 1998 года пробуется в производстве нового переднеприводного автомобиля Beetle на шасси Golf, типа «Жука».

В настоящее время Volkswagen является одним из крупнейшим по объемам продаж в мире автомобилей концерном, имеет собственные заводы, построенные в 15 странах мира, занимается производством машин, микроавтобусов и грузовиков под пятью ведущими марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года он владеет «Роллс-Ройсом». В состав Фольксвагена входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».