Старинная мототехника фирмы Miele


Тормозная система

РЕСТАВРАЦИЯ  МОТОЦИКЛА "MIELE" модели 420

Тормозная система

 Состояние до реставрации.  Как реставрировали.
Передний тормоз На переднем колесе мотоцикла стоит тормоз  барабанный ,колодочного типа. На торце корпуса тормоза надпись Fichtel&Sachs A.G Schweinfurt a.M V.100 FSBr и изображение орла, держащего в когтях что-то в виде колеса   tormoz
В корпусе 7 крепятся на оси 5 две колодки9 Колодки разжимаются и действуют на тормозной диск передней втулки колеса при повороте эксцентрика12. Эксцентрик12 поворачивается с помощью  рычага 10 ,? за который тянет  трос8 в оплётке 4. Регулировочный винт 6  регулирует ход рычага Пружины 11служат для возврата колодок в первоначальное положение. Пластина 2 предохраняет корпус тормоза от поворота. Паз1 пластины входит в сухарь 3 на вилке передней подвески
tormozs

Очистили ,разобрали ,промыли детали переднего тормоза. 
Колодки обработали мелкозернистой шкуркой. 
Оси смазали 

Ручка тормоза Привод тормоза-  ручной ,ручкой тормоза на руле через гибкий трос
На ручке надпись MILA со стрелкой в сторону руля на ручке тормоза ? 
Ручку отрихтовали ,отполировали войлочным кругом с пастой ГОИ
ruchtorms
Задний тормоз — тормозная втулка "Торпедо фирмы "Fichtel&Sachs (ленточный), привод ножной- цепью от педалей Передаточное число передачи заднего колеса: 2,54