Старинная мототехника фирмы Miele


Renault

«Рено» — это государственная крупнейшая автомобильная фирма родом из Франции. Она занимается производством легковых, спортивных и грузовых машин. В небольшом городке Парижа под названием Булонь-Бийанкур находится ее основной офис.

В 1898 Луи Рено собирает легкую машину общей мощностью 0, 75 лошадок, вуатюретку и с этого знаменательного дня начинается история компании. Название слова voiturette на русский язык переводится как «тележка» либо «маленькая повозка». Затем он выпускает более удачную «модель A» с мотором от Де Диона мощностью в 1,75 л.с., расположенным на трубчатой раме. Спустя год создания компании под названием «Братья Рено» объемы продаж составили 15 «моделей A». Для новинки владелец Renault сделал особую коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавал вал с карданными шарнирами. Нужно сказать, на этой технологии сегодня останавливаются многие ведущие компании, когда создают заднеприаодные автомобили. «Рено» в начале деятельности делает спортивные и гоночные модели, потому что увлекается автомобильными гоночными соревнованиями.

С 1900 года начинается производство крупных и мощных моделей AG1 со стильными, комфортными, разными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо». В то время редко кто делал закрытые лимузины, и специалисты на этом акцентировали внимание.

В Берлине 1906 состоялся первый показ автобуса-такси с кузовом «ландоле», известным как «браунинги» из-за цвета и обладающие специфической формой. Они пользовались большой популярностью во время Первой мировой войны. На 600 парижских такси 5 000 солдат добирались на реку Марна и там сражались. Поэтому такие модели еще известны как «марнские». В стране находится памятник, посвященный этому автомобилю. Также «Рено» занималась производством для французской армии техники, например судов и поставляла авиационные двигатели и танки, разработанные Луи Рено.

В 1908 впервые компанией собирается самолетный двигатель. С Россией она активно работает в предвоенные годы и для императора конструирует на собственном шасси лимузин-ландоле, затем продает наследнику престола легкую машину, простую как в использовании, так управлении «рено-бебе», на которой ездил В. И. Ленин. Москва социалистическая покупает таксомоторы «рено», оборудование и технологии данной компании и внедряет их на завод КИМ, который сегодня носит другое название АЗЛК.

В 1930-е годы создаются оригинальные автобусы с открытой платформой. В 1923 состоялся первый марафон через пустыню Сахару на шестиколесном прототипе.
Модель Жюва обладает 4 независимыми передними приводами 1935 года выпуска в конструировании сыграла большую роль и оценена по достоинству.

Вторая мировая война разрушает заводы, расположенные в Бийанкуре, существенный ущерб наносят союзники бомбардировками, а собственника фирмы обвиняют в сотрудничестве с нацистскими оккупантами, сажают в тюрьму где он умирает.
В 1945 «Рено» превращается государственным предприятием и получает современное название.
В 1946 запускает в массовое производство модель 4CV, причем одновременно со знаменитым Citroen 2CV.

К 1949 приводит в порядок заводы и к 1954 выпускает с конвейера 500 тысяч 4CV.
В 1958 появляется новый завод по производству двигателей «Рено», расположенный в Клеоне . В это же время Renault 4 с передним приводом пользуется особым спросом и является настоящим «маленьким народным автомобилем». Объем продаж составил более 8 млн. штук.

Renault 16 машина переднеприводная с двигателем объемом в 1,5 литра, в 1965 впервые внедряется в производство кузова «хэтчбек», последняя модификация сохранилась до настоящего времени. Кроме того, модель обладает универсальным и комфортабельным салоном, характеризуется французской мягкой подвеской колес и становится стильным и практичным вариантом, разработанным для французского среднего класса.

В 1966 году Renault заключает контракт с двумя концернами с Peugeot и Volvo и объединяет с ними технические ресурсы. В 1970-е у нее успешно идут дела: создаются новые заводы на севере Франции, затем общие предприятия Renault и Peugeot. Две модели Renault 5 и Renault 12 становятся в дальнейшем бестселлерами.
В 1979 компания появляется на американском рынке, и до этого момента подписывает контракт с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, и начинает продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» в Европу.
В 1982 Renault 9 выпускается в США как Alliance и становится автомобилем года (именно эта модель становится помощницей Джеймса Бонда в одном фильме).
Мини-вэн Renault Espace дебютирует в Брюсселе летом 1984.

В 1988 публика уже оценивает полноприводное исполнение Quadra. В 1996 создается новое поколение модели с поперечно размещенными двигателями, с другими размерами кузова, более большими. Осенью 1997 рождается Grand с удлиненной базой. С 1998 года этот автомобиль оснащается новыми двигателями. В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» переходит фирму Chrysler.
Renault занимается грузовиками и открывает отдел тяжелых грузовиков Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 поддерживает известную компанию по производству грузовиков Mack Trucks Inc.
Впервые выставляется на показ Renault 25 осенью 1983, которая приносит фирме большой успех. Летом1988 года над Renault 25 проводится модернизация. Весной 1992 модельный ряд Renault 25 пополняется новинкой — моделью высшего класса — Renault Safrane.

Весной 1986 года создается очередное поколение Renault под торговым индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48).
Универсал компания предлагает только через полгода под собственным именем Nevada с удлиненным на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada выпускается лишь до 1995 года, а затем ее сменяет модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочняет позицию в самом популярном европейском классе С мобильных автомобилей и хвастается хэтчбеком Renault 19.
В 1991-м рождается ставший сразу одним из самых известный в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в дизайне Europa с кузовами седан становится бестселлером российского рынка новых иностранных легковушек.

В 1990 начинается выпуск модели Clio, которая во Франции на протяжении многих лет считается самой продаваемой моделью во Франции. Второе поколение Clio выходит в 1998 г. и сразу пользуется большим спросом среди покупателей. Специально для России и других стран, третьих, с конвейера выходит версия Clio Symbol.

Осенью 1999 разрабатывается преображенная Clio Sport с двигателем 2,0/16. Париж на автосалоне устраивает первый показ концептуальной модели Laguna roadstar.
1991 — знаменательный в истории компании Clio получает награду «автомобиль Года», Renault Ligne — AE «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви забирает приз «Президент Года». В этом же время Франкфурт рекламирует еще одну концептуальную модель Scenic.

Весной 1992 рождается Renault Twingo, а за ней модель Renault Safrane. На парижском автосалоне дебютирует модель Zoom. Зимой 1993 появляется высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом.
Осенью 1996 года обновляется внешность модели, и ставятся новые двигатели. С 1999 машина оснащается двигателем 3,0-V6.

В 1993 Женева на автосалоне выставляет перспективный автомобиль, который относится к новой концепции Racoon.
Зимой 1993 выпускается автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 создается универсал Nevada. Французский салон 2000 показывает второе поколение модели Laguna II.
В 1994 концептуальная модель Argos дебютирует в Женеве.

Осенью 1995 произошла премьера модели Megane (преемник модели выступил Renault 19). Автомобиль включает в себя несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 рождается модификация с кузовом универсал. Первый показа прототипа «Renault Sport Spider» состоялся на автосалоне в Женеве.

1996 года публика увидела впервые минивэн Renault Scenic, выпущенный на платформе модели Megane. Весной 1999 усовершенствован дизайн модели. Женева рекламирует перспективный Fiftie. В это же время в свет выходит алюминиевый спортивный Spaider.
В 1997 году выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo и новые две концептуальные модели. В 1998 конструкторами сделана модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

В 1998 Renault отмечает сто летний юбилей и разрабатывает новый Clio 2. Женева демонстрирует проект под названием Zo, оснащенный в Европе впервые бензиновым двигателем прямого впрыскивания и в частности рекламирует проект Vel Satis.

В 1999 Фирма «Nissan» начинает работать с Renault и создает на платформе Renault Espace модель Avantime, а через год в Женеве выставляется вездеход Koleos. Компания с удовольствием принимает участие в многочисленных гоночных соревнованиях и марафонах, «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и не только, а также дополняет собой историю авто спорта в мире и работает совместно м великими автогонщиками, среди которых Михаэль Шумахер, Найджел Мэнселл и Ален Прост.