Старинная мототехника фирмы Miele


Porsche

«Порше» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG) — это немецкая автомобильная фирма, основной офис которой находится в Штутгарте. Компанию создал в Германии 1931 Фердинанд Порше — старший, известный конструктор, но не как производство автомобилей, а дизайнерское ателье.
В 1936 году Porsche разрабатывает гоночный автомобиль Type 22 для концерна «Авто-Унион». После успешного выпуска гоночной модели «Ауто-Юнион» с конвейера выходят первые пробные варианты автомобиля, предназначенные для массового покупателя «Фольксваген», но под названием Type 60.

В 1937 «Третий рейх» просит фирму придумать гоночный автомобиль. болид, для участия и конечно победы в соревновании Берлин — Рим, которое планируется организаторами осенью 1939-го. Проект поддерживается Национальным спортивным комитетом, и специалисты принимаются за работу.
Именно к этому важному осеннему дню на основе «Жука», модели «KdF», известной до 1945 года, создаются три прототипа «Порше» «Тип-60К-10» с форсированным в 50 л.с. двигателем.

Однако война нарушила все планы и модель на свет не появилась, потому что пришлось работать с госзаказами на производство штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий. После войны в 1948 создается первая машина, которая представляет собой компактный спортивный «Порше 356» с форсированным «движком, предложенным Фольксвагеном и купе обтекаемой формы. Машина, не успев выйти с конвейера, уже через неделю после этого выигрывает в гонках. Серийные машины „Порше-356“ в это время делались заднемоторными, „356“ создавались до 1965 и стали основой для появления модели Carrera.

В 1951 опытная компания переходит на спортивные машины и через два года показывает „Порше-550 Спайдер“, модель, принесшую немало побед спортсменам, например на гонке „Каррера Панамерикана“, которая проводилась в Мексике в 1953-м. Это событие с тех пор ассоциируется у автолюбителей самыми скоростными моделями Porsche.

К 1954-му рождает первый „Спайдер“ с прямым лобовым стеклом и мягким верхом. Первое детище „Порше-Каррера“ сходит с конвейера в 1955 году. Данная модификация включает в себя силовую установку, которая полностью создается мастерами из „Порше“. Разработчики модель „550“ оснастили тем же двигателем, и компания получила признание во всем мире.

В 1956 покупатели оценивают преображенный вариант „356-й“ — марку „356А“, а спортивное семейство встречает пополнение — сдержанную модификацию, проведенную над „550А“. Через два года создается новинка гоночная модель „Порше-718“. В конце 1958-го „Спайдер“ выходит из производства, но машину сменяет мощная модель „356D“. В 1960 с конвейера выходит последняя версия семейства „550-х“ — модель „718/RS“ и дебютирует закрытая версия совместных стараний двух фирм „Порше“ и итальянской „Абарт“.

Большон достижение „Порше-356В“ с высокими бамперами и большими вертикальными „быками“. Автомобиль сделан в трех модификациях, среди которых самая мощная являются модель „Супер 90“. В 1961»356 GS Каррера» успешно показывает себя в гоночных соревнованиях класса «Гран Туризмо». Весной выпускается последняя и быстрейшая машина из линейки «Каррера» — «Каррера-2». В 1963 году над ней проводятся некоторые изменения и в итоге создается модель «356С».

На протяжении около 15 лет «Порше-356» является самой престижной спортивной машине в мире. Но постепенно она обладает меньшим соответствием современным требованиям. Поэтому собственник компании Фердинанда Порше предлагает новое изобретение «Порше-911». В разработке принимал участие его сын Фердинанд Александр. Франкфуртский автосалон в 1963 году устроил машине первый показ.

Спорт тоже оценивает новые достойные шедевры, например «904 GTS», затем «906» 1966 года выпуска. Данные модели автомобилей стильные и обладают исключительной надежностью.
В 1965 представлена дешевая модификация «Порше-912» с 4-цилиндровым «движком» «Супер-90».
В 1967-м на рынках появляется «Порше-911 Тарга». Покупатели делают выбор в пользу купе, выбирают модель «Тарга» (индекс «Т» в названии марки), модель люкс под буквой «Е» и модификацию «S» — специально разработанную для США.

В 1975 г. рождается экономичная спортивная марка «Порше-924». Весной 1977 года создается машина»928«, оснащенная «8-цилиндровиком» в 240 «лошадок». В Европе она получает награду «Автомобилем ’78 года».
В 1979 году появляется более мощная модель «928S» с мотором, мощность которого составляла 300 л.с., а скорость достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель «924-й» модели.

В 1981 году стоит выделить «Порше-944» с 220 л.с. и скоростью — 250 км/ч. Спустя три года Франкфурт на автосалоне хвастает прототипом очередного изобретения — модель «959» — самый современный спортивный автомобиль от «Порше».

На протяжении всего десятилетия в классе прототипов наблюдалось пополнение новыми и удачными модели: «936», «956» и «962», победителей в гонках «24 часа Ле-Мана», а «959-я» получала призы в мероприятии «Париж — Дакар».

В 1988 году чтобы привлечь покупателей и расширить ассортимент на свет появляется 944 S2 Кабриолет», а в 80-х годов 911 Спайдер«. Данная машина модифицирована специалистами в 1991 году.

В 1992 году в семействе «Порше» снова пополнение очередной моделью с двигателем впереди — «968». Она заменила собой всю линейку 944, производство которой пришлось остановить. В 1993 Франкфурт устраивает первый показ на автосалоне новое поколение модели «911» — тип 993.

Спустя два года рождается «Порше» с 408-сильным оппозитным турбодвигателем и одновременно прекращается выпуск модели «928» и «968». В 1995 семейство «Порше» пополняется «Порше-911 Тарга» со стеклянной крышей, которая убирается электроприводом под заднее стекло.

Ассортимент спортивных автомобилей и класса «недорогих» автомобилей расширяется в 1996. На рынках появляется модель «Бокстер», совершенно новый тип машины с мягким верхом, складывающимся автоматически и включительно с жестким верхом вариант — недорогой и конкурирующий с «911». 15 июля 1996 года создается миллионный «Порше» «911 Каррера» в полицейском варианте.

Компания постоянно занимается экспериментальными разработками, например особо отличается концепт-кар «Порше-Панамерикана». В 1989 года выпуска с новейшим кузовом «а-ля «Тарга», используемый в современной модели «911-й». Затем «Порше-Бокстер» 1993 года, благодаря которому появилась в дальнейшем серийная версия и программа «С88», созданная в 19994 — массовый продукт для КНР.

В 1999 года примечательная модель GT3 (в кузове 996), сменившая спартанская RS. Она принимает участие в гонках дорожных машин и клубных, и занимает только лидирующее положение. По динамике эта машина дает фору «turbo» — 4.8с.

Следующий год отличается новым turbo на платформе 996 модели. Со скромными 420 «лошадками» он достигает «сотни» всего за 4.2 секунды и является настоящим супер автомобилем.
Последняя новинка — Carrera GT, своеобразный прототип типа 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель создан из легкого сплава разгоняет до сотки быстрее 4-х сек., а до 200 км/ч — за 10 секунд.