Старинная мототехника фирмы Miele


Peugeot

Peugeot SA — это крупнейшая частная французская автомобильная фирма, которая специализируется прежде всего на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей, затем специальных машин, мотоциклов, велосипедов и двигателей.

В 1974 году сливается с Peugeot—Citroen в общую фирму. Головной офис ее находится в Париже. Концерн Peugeot семейный, он включает в себя промышленников, инженеров и поэтому знает с 15 века, как удерживать руководящее положение в ней до настоящего времени.

Во второй половине 19 века Пежо предложила покупателям детали, предназначенные для экипажей и только в 1889 первый паровой автомобиль, разработанный Леоном Серполле. Но сначала данную модель он сделал для фирмы, а потом рискнул пробежаться на нем по маршруту Париж—Лион.

Основатель Пежо Peugeot Armand создал собственный первый автомобиль в 1891, который оснастил бензиновым двигателем Даймлера, друга, и настоящего знатока, работающего в этой промышленности и над этой моделью включительно. В итоге машина получилась самая простая, но тем не менее именно она подвигла владельца компании на дальнейшие разработки серию. В нее входило целых 10 отличительных экземпляров машин. На одном автомобиле спортсмены принимали участие в велосипедном пробеге Париж—Брест и тем самым понравилась людям, а компании доказала, что гоночные соревнования приносят неплохие финансовые успехи.

В 1892 году именно компании Пежо делается интересное предложения от алжирского на создание стильного автомобиля оснащенного 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра. В настоящее время этот эксклюзивный заказ находится в музее фирмы и его украшает. Летом 1894 автомобиль показывает себя в «великом пробеге» Париж—Руан и после парового поезда «Де ДионБутон» получает серебро. В 1895 концерн продает 72 экземпляра моделей, а в 1899 — 300.

В 1896 создается фирма под названием «Общество автомобилей Пежо». В начале 20 века начинается производство недорогой продукции, простой, надежной и подходящей к условиям городов. Работа осуществляется специально вместе с Бугатти, талантливым дизайнером и инженером. В итоге рождается модель Bebe Peugeot. В это же время одновременно ведется разработка гоночных и рекордных автомобилей, чтобы поддержать направление в деятельности.

Модель Peugeot Goux 1913 года выпуска развивает рекордную скорость 187 км на тот момент. Компания самая первая из конкурентов во Франции использует официально конвейерную сборку, потому что ей передает право на данное внедрение инженер Э. Тейлора.

В 1915 уходит из жизни основатель Peugeot, но дело продолжается другими членами многочисленного семейства. Фирма делает упор на массовые недорогие автомобили и на рынках показывает экономичную Peugeot Quadrilette. Мощные седаны она предлагает богатым и требовательным автолюбителям. Забирает к себе некоторые выдающиеся концерны не сразу, а постепенно, например Bellanger и De Dion—Bouton. В военные годы удерживается на рынке, потому что выпускает модернизированные компактные машины, доступные всем покупателям, к примеру, модель среднего класса седан Peugeot 402.

В военное время Пежо приходится работать под контролем коллеги компании «Фольксваген». После войны останавливается на производстве малолитражных моделей, которые неплохо прижились и не нарушили единые европейские тенденции, но только до 60-х гг. В это время приходится взаимодействовать с дизайнерским ателье Пининфариной и разрабатывать новинки для состоятельных автолюбителей. «Рено» в 1966 заключает выгодную сделку с «Пежо», чтобы объединить технические ресурсы. К ним присоединяется «Вольво».

В 1974 «Пежо» объединяется сначала с «Ситроеном» и привлекает филиал «ПанарЛевассор», мировую лидирующую фирму в производстве бронированных автомобилей, а в 1978 с «Крайслером Европа», который выступает базой отделения Talbot, создающего легковые и грузовые автомобили.
Сохраняется компанией и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.

Peugeot 205 удачная модель, которая выходит с конвейера с 1983 по 1995 года. Франкфурт впервые показывает Peugeot 605 в 1989, а позднее много раз данная модель преображалась. Например, в 1998 году она же представлена как Signature. Представительный седан Peugeot 607, который относится к среднему классу, самый комфортабельный, предложенный компанией. Модификация двигателей, кузова и салона происходила два раза в 1993 и 1995 году.

Летом 1991 дебютировал Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным размещением двигателя и передним приводом. С лета 1992 создается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. Весной 1996 рождается новое поколение модели.

В 1993 году состоялась модернизация Peugeot 405 — типичного представителя среднего класса.
Зимой 1993 произошла презентация Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Весной 1993 года ассортимент продукции расширяется кабриолетом. В 1997 Женева хвастается моделью с преображенным дизайном и кузовом универсал.

Женева весной показывает Peugeot 806 1994 года выпуска минивэн. Это совместная работа Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным размещением двигателя и передним приводом. Автомобиль идет в двух вариантах — SR и ST. С начала 1996 машина оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом, ас лета 1999 года оборудуется дизелем 2,0 HDi.

Преемником модели 405 выступает Peugeot 406, эта машина относится к среднему классу, и впервые демонстрируется летом 1995. Седан класса D успешный, но в особенности он полюбился покупателям весной 1999 года после модернизации.

С осени 1996 создается новая модификация с кузовом универсал и в это же время с конвейера выходит модель Peugeot 406 Coupe, разработанная Pininfarina, а за ней Peugeot Partner — универсал с поперечным расположением двигателя. По конструкции он походит на Citroen Berlingo.
Автомобиль включает в себя три модификации — двухместный грузовой фургон, затем пятиместный грузопассажирский фургон Combi и пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace.

Первый показ Peugeot 206 происходит летом 1998. Данная модель приносит компании колоссальный успех со времен легендарной модели 205 и является самой продаваемой за всю историю деятельности Пежо. В 2000 в Париже на автосалоне представляется публике долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).

Осенью 1999 Франкфурт устраивает премьеру Peugeot 607, автомобилю верхнего среднего класса с поперечным размещением двигателя и передним приводом.
В 2000 году фирмой выпускается несколько дерзких концепт-каров, среди которых модель Promethee — хэтчбек гольф-класса.«Пежо-307» дебютировал на автосалоне в Женеве весной 2001 года.
В настоящее время филиалы Peugeot находятся во всех городах мира, а на рынках продаются не только малолитражки, но еще другие модели автомобилей Peugeot 406, Xantia, Citroen Berlingo и многие другие.