Старинная мототехника фирмы Miele


Oldsmobile

Oldsmobile — самая старая американская торговая марка, которая предлагает покупателям элитарные автомобили. Ею руководит GM, General Motors, но создателем является Ransom Olds, изобретатель, придумавший трехколесный паровой прототип в 1891.

Через год он удивляет мир первым бензиновым автомобилем Олдса, а в 1897 создает компанию под названием Olds Motor Vehicle Company. Предприятие очень скоро, в 1899 пришлось подправить, а имя поменять на Olds Motor Works. Английское слово «old», старый, не нужно связывать с этим значением, поскольку под ним понимается имя владельца Олдсу. Видимо именно по этой причине машины покупали только старики, судя по маркетинговым данным того времени.

Поэтому компания ищет выход, но так чтобы совсем не отказываться от названия, которому уже один век от роду. В результате специалисты приходят к оптимальному решению, называют «Oldsmobil» как «young at heart», и отправляют в массы. Фраза переводится как «для тех, кто молод сердцем», а к этому стремятся все и стар и млад.

В 1901 компания представляет популярный автомобиль, известный как Curved Dash и продает всего за 650 долларов. Данная машина делается самой недорогой в мире, но так продолжалось лишь до 1901 года. Дело в том, что в Детройте полностью выгорел завод и поэтому фирма переехала в Лэнсинг. Через два года богатому собственнику Олдсу пришлось продать некоторую долю акционерных бумаг.

В 1908 Olds Motor забирает к себе General Motors, в Олдс создает новую компанию Reo Motor Car Company, и там экспериментирует с двигателями внутреннего сгорания, он пытается приспособить их для различных нужд, и даже для сельского хозяйства. Именно он делает первую моторизованную косилку.

В 1913 Олдс приобретает более 35 00 акров земли в районе северной оконечности залива Тампа и там строит город Олдс-на-Заливе. Сегодня этот город известен как Олдсмар, которому сильно досталось от урагана в 1921 году. Основателя компании Oldsmobile не стало в 1950. Он подарил миру исторические «muscle car» 4-4-2 1964 года выпуска и «Tornado» (1966), серийную модель с передним приводом.
Компания GM изменяет модели, которые напоминают изобретения других филиалов General Motors, но оставляют общие платформы и почти прежний дизайн.

Старейшая американская марка Oldsmobile после 2005 года больше не выпускается, потому что срок договора с поставщиками истекает. На смену приходит Bravada новый внедорожник, первый показ этой модели состоялся только летом 2000. Она выходила с конвейера целых 2 года, а потом ее взял другой филиал GM. На это были некоторые экономические соображения. Дело в том что реализация легковых Oldsmobile падает довольно продолжительное время и даже не превышает 300 000 в год. Но в разработку новинок отданы большие деньги 4-5 млрд. долларов. Молодым американцем не очень нравилась модель Alero и Aurora, созданная специально для них. Данная статистика для компании очень маленькая, по сравнению с пиком производства, которое наблюдалось в 1985-м. В то время объем продаж составил 1 168 982 экземпляров.

Чтобы сократить издержки производства GM уменьшает количество выпускаемых моделей до цифры 67, не смотря на то, что продажи улучшились, но новую политику сбыта концерн менять не собирается, поскольку в нее входит расточка большой дисконт и увеличенный на 40% гарантийный срок.

Модель Alero компактная 4,74-метровая с кузовами седан и купе не смотря на великолепное оснащение становится менее популярной, но из производства она уходит после 2004 года. В таком же положении находится другая модель Intrigue среднеразмерная 5-метровая, созданная на платформа W, оснащенная спортивным рулем и подвеской. От ее выпуска компания отказалась в 2003. V—образная «шестерка» объемом 3,5 л, сделанная по вышеуказанному образцу авто, тоже с производства снята.

Флагман марки — полноразмерный седан класса люкс Aurora, созданный платформа G, рассчитанный на молодых богатых автолюбителей себя оправдал только через после презентации, но выпуск продолжался до 2005 года.

К 2002 модельному году дизайн машины фирма решила обновить. Мини-вэн Silhouette, созданный на U-платформе, прожил до 2004, но машину выделили как «Интерьер года» в классе мини-вэнов.
Silhouette комфортабельный, вместительного, а салон богато оборудован, если данную модель сравнить с остальными мини-вэнами, которые предложила GM. Система дистанционного предупреждения сообщает водителям о том, есть ли преграды при движении задним ходом.
В машине имеется мягкая подвеска 3,4-литровый V6 с впрыском, мощностью 188 л.с. и 4-ступенчатый «автомат».

SUV — 5-местный Bravada, созданный на одной платформе с Chevrolet TrailBlazer. Обладает особой конструкцией, в которую входит гидроформованная рама, жесткая и прочная, которая приближает кузов к несущему. Также в модели стоит рычажно-пружинная задняя подвеска, поэтому курсовая устойчивость и плавность хода улучшилась.

На всех колесах дисковые вентилируемые, а двигатель Vortec — рядная «шестерка» рабочим объемом 4,2 л, мощностью 273 л.с. Внедорожник Bravada был на рынках до 2007 года, а сегодня создается под другой моделью General Motors.