Старинная мототехника фирмы Miele


Mercedes

«Мерседес-Бенц» — это немецкая фирма, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей и двигателей. Она создана в 1926 году, а сегодня относится к филиалу концерна «Даймлер-Бенц». Головной офис ее находится в Штутгарте.
В 1900 скончался Готлиб Даймлер, поэтому автомобилями занимается его сын по имени Пауль и инженер Майбах, но фирмой руководит помощник Готлиба, Вильгельм Майбах.
В 1900 году они принимаются за разработку новой машины со стандартным размещением частей. Например, впереди под капотом находится радиатор и мотор, а привод через шестеренчатую коробку передач осуществляется на задние колеса. Модель оснащена 4 х цилиндровым двигателем мощностью 35 л.с.

Первое детище Mercedes сделано в качестве гоночного авто, рассчитанного на 2х пассажиров. Нужно сказать, данный образец не просто так носит это название. Дело в том, что один совладелец фирмы Эмиля Еллинек, автогонщик Мерседес. Кроме того он австриец, дипломат и занимается предпринимательством. После модернизации модели именно он ее протестировал, победил в гонках, которые проводились весной 1899, и тем самым разрекламировал «Даймлер» и название «Мерседес».

С этого момента все легковые машины фирмы «Даймлер» создаются под торговой маркой Mercedes. Первый Мерседес выступил «натурщиком» и на его основе конструкторами создавались более совершенные варианты, к примеру «Мерседес Симплекс», комфортабельный и мощный.
Daimler удачное имя в 1902 году взял на заметку, данное название оформил и она стала торговой. У Эмиля Елинека был собственный построенный автомобиль, который тоже нарек как «Emile Jelinek-Mercedes».

В 1921 Mercedes предлагает выпускать продукцию с наддувом, а в 1923 выставляет модель с шестилитровым двигателем, базовую, для того чтобы ее оснастить короткобазным шасси — Model К, а потом уже Model S. На ее базе далее в свет выходит новая интерпретация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В компании работает Ганс Нибель, Фердинанд Порше и Фриц Наллингер. В первых серийниках стоят сто сильные двигателем, при включении нагнетателя развивают мощность до 140 л.с. После рабочий объем мотора пришлось увеличить до 1 л., в противном случае представить публике спортивное авто»SSK» не получилось бы. Модели оснастили с двигателем 170/125 л.с, а предел скорости сделали более 160 км./час.
Затем конструкторы принялись ее преображать и показали второй вариант «SSKL» только укороченный с двигателем мощностью 300 л.с.Гонщики, участвующие в соревнованиях в те годы, останавливались только на ней и одерживали победы.

В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» соединяются в одну компанию и представляют официальную трехлучаевую звезду, символ, подразумевающий три стихии, которые покоряются созданным автомобилям — землю, воздух и воду. Затем они начинают доставлять продукцию как «Mercedes-Benz» на рынки стран.

Итак, к 30-м годам, Mercedes-Benz выпускает модель «770 Grosser». Под капот авто ставит 7.7-литровый двигатель с наддувом и по этой причине сверхмощная машина полюбилась сливкам общества, экс-кайзеру Вильгельма — II и императора Японии Хирохито.

Очередная модификация машины состоялась лишь в 1938-1939 и предназначалась для высшего общества. В ней установлен обновленный двигатель, взятый от модели «770 Grosser», развивающий мощность с работающим компрессором в 230 л.с. Затем новая трубчатая рама и независимые подвески, передняя и задняя, испытанные на гоночных автомобилях. Рядовые покупатели брали недорогой вариант «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками 1931 года выпуска.

Компания создавала первые дизельные легковые машины, 2.6-литровые «Тип-260 Д». Затем с участием Порше разрабатывала заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые пользовались особым спросом среди автолюбителей. С конвейера выпущено 9 тысяч авто до 1942 года и это большое достижение.

В начале 40-х годов Германия резко переходит на роскошные мощные автомобили Mercedes. Данные модели производились по спецзаказу, поскольку предназначались для глав государств и правительств, затем высокопоставленных нацистов и не только. Для реализации проекта использовался целый завод Mercedes-Benz, расположенный в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes снова возвращаются спорт и побеждают в гонке «24 часа Ле Мана» 1952. В 1963 рождается модель «600», достойный конкурент Rolls-Royce.
Mercedes G—class — это семейство автомобилей повышенной проходимости. Но данные дорогостоящие варианты пользуются малым спросом, они отличаются долговечностью и проходимостью, но требуют постоянства в конструкции и переносят только незначительные изменения.

Новое поколение увидел Париж осенью 2000 года, а в ноябре 1979 публика оценила серию больших седанов представительского S-сlass под заводским индексом кузова W126, принадлежащие Daimler-Benz. Но весной 1991 фирма сделала официальное объявление, что больше не будет выпускать линейку W126.

В 80-е годы фирма соперничает с Японией и предлагает модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, чтобы доказать высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Mercedes 600S супермощный, надежный, он делает резкие повороты, несмотря на габариты, обладает остальными достойными характеристик и по этой причине сегодня является наилучшей машиной, созданной компанией.
Mercedes CL C215 — автомобиль относится классу люкс с кузовом купе. Модель серии 126 дебютировала в 1981, семейства 140 — в 1992 (платформа типа С215).
В 1999 в модельном ряду пополнение свежими модификациями — CL 600 и CL55AMG.

Осенью 1982 года с конвейера выходит модель 190 с заводским номером кузова W201 и помогает
Mercedes-Benz стать престижной в европейском сегменте автомобилей класса D. Осенью 1983 года состоялся первый показ модели 190D, на которой остановились таксисты. Весной 1993 года завод Daimler-Benz в г. Бремен из марки с кузовом W201 делает на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E—class, серия автомобилей верхнего среднего класса дебютировала в 1984, но поколение появилось в 1995 году.
Франкфурт в 1997 демонстрирует модификацию E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели шли двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz не зависимо от времени становится линейка с заводским индексом кузова W124. За 11 лет объем продаж автомобилей составил более 2,7 млн. экземпляров. Показ модельного ряда четырехдверных седанов W124 произошел зимой 1984 года в семи модификациях, связанных с двигателем.

Mercedes SL — это спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Премьера была в Женеве 1989. В 1992 году в семействе появилась новая модификация — SL600. Весной 2001 конструкторы поработали с ними и представили новое поколение этих машин.
Дебютировала модель S-class — W140 успешно в Швейцарии в 1991. «Super» S-klasse — вместительная и роскошная машина не только внешне, но и снаружи. Конструкторы использовали качественные материалы в ней, и поэтому с автомобилем не могла конкурировать ни одна модель.

Во второй половине 1998 года компании пришлось заморозить выпуск любимого «слона», но предложить покупателям компактный вариант S-klasse с кузовом W220.
Первый показ седана, Mercedes серии C, автомобиля среднего класса (седан), состоялся весной 1993. С осени 1995 он оборудуется компрессором, с лета 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение семейства весной 2000 выходит с конвейера.

Новинка С-Класс Sport Coupe, оснащается заново созданным 2-литровым мотором с компрессором, и является самым динамичным вариантом автомобиля в данной линейке.
Второе поколение маленьких Mercedes-Benz C-klasse с кузовом заводской серии W202) рождается весной 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 происходит пополнение четырехдверный седан дополняется пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK — двухместный родстер со складывающейся крышей. Им впервые хвастается Турин весной 1996 года. Зимой 2000 года появляется модель с модифицированным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль награждается 35 международными призами, в частности он получает «Золотой Руль», приз предложенный Германией 1996, затем «Самый Красивый Автомобиль Мира» Италией 1996, «Автомобиль Года» США, 1997, «Лучший Кабриолет Мира» Германией 1998 и «Самый Популярный Кабриолет», наградой, предложенной Италией 1999.

Серия грузовиков Vito (Mercedes-Benz V — class) в 1996 становится лучшим фургоном года. Линейку Sprinter специалисты расширили 9 базовыми моделями и 137 модификациями.
Под основными типами кузова в данной модели понимается цельнометаллический, грузопассажирский фургоны и микроавтобус, рассчитанный на 15 пассажиров.

Mercedes ML отличительный, он подходит для многоцелевого назначения, обладает важнейшими характеристиками внедорожника, минивэна, затем универсала и легкового автомобиля. США выпускает линейку авто повышенной проходимости и постоянным полным приводом.

Первый показ произошел в 1997. Европа получает по программе поставки М-класса три варианта модели, базовою ML 230, затем ML 3206-цилиндровую и ML 430 и 8-цилиндрованную. В 2000 году ассортимент расширился на 2 новых базовых варианта дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.
С сентября 1997 года наблюдаются успешные продажи серии компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса.

Mercedes-Benz CLK- это линейка машин с кузовами купе и кабриолет, который относится к промежуточному классу между С и Е, она сделана на основе класса С. Дебютировала модель CLK с кузовом купе зимой 1997 в Детройте.
В 1998 модельный ряд расширился кабриолетом, а летом 1999 дизайн автомобилей обновился.

Mercedes-Benz CLK-GTR — представляет собой уникальную дорожную версию гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Выпуск данной серии ограниченный и составляет всего 25 экземпляров. Премьера машины была зимой 1998. Фирма также создает новинку —малолитражки Smart.

В 1998 году компании «Крайслер Корпорейшн» и»Даймлер-Бенц» АГ соединяются в один концерн.
Mercedes Vision SLR Roadster Concept — двухместный спортивный автомобиль, который впервые показал Детройте в летом 1999. Данная модель в настоящее время используются в гонках Формулы 1.
Mercedes Vision SLA Concept, родстер, который относится к компакт-классу. Автосалон Женевы в 2000 ее продемонстрировал как концептуальную модель.

Компания Mercedes-Benz создает двигатели и высококачественные машины. Торговая марка трех лучевая звезда известна во всем мире. На протяжении более ста лет ведущие позиции в производстве автомобилей сохраняет, а также высокую конкурентоспособность.