Старинная мототехника фирмы Miele


Lancia

Lancia — это итальянская компания, которая специализируется на производстве автомобилей. В Турине находится ее головной офис. «Ланчу» создали в 1906 году два человека, Vincenzo Lancia, гонщик и Клаудио Фоджолин. Однако фирма в это время называлась как «Fabbrica Automobili Lancia».

Через год осенью владельцы представили неординарную машину Lancia 18-24 НР либо Lancia Alfa. Модель стала высокооборотной 1800 об/мин и это настоящее достижение в производстве. Она оснащена 4 цилиндровым двигателем 2543 см3, который развивает 28 л.с. В задней части имеется свой фирменный мост со штампованной стальной балкой. Однако обычная литая балка весит вдвое меньше, чем стальная балка. Валом крутящийся момент в ней передается на задние колеса от четырехступенчатой коробки передач. От цепи пришлось разработчикам отказаться, но во всех транспортных средствах того времени она присутствовала.

Понятно, что новинка не считается элитной и поэтому в 1908 на ее основе с конвейера выходит Lancia Dialfa — видоизмененный автомобиль, оснащенный впервые в мире шестицилиндровым двигателем.
Большая Lancia Тhеtа радует покупателей в 1913. На шоу дебютирует новый элемент электроосвещение. На других машинах она тоже ставилась, но за дополнительную плату, а в модели впервые в Европе внедрялась серийно. В Lancia Тhеtа стоит четырехцилиндровый мотор вместительностью 4940 см3 и поэтому при 2200 об/мин развивает 70 л.с. Соответственно авто разгоняется до 120 км/ч.

В первую мировую войну компания переходит на производство грузовиков, спецмашин, бронетехники и моторов 8 и 12 цилиндровых. В 1919 вынуждена увеличить площади заводов до 60000 кв. м и показать модернизированную Тhеtа, новую Кару.

В 1921 году создается Lambda — первая модель в мире с несущим кузовом. Кроме того, разработчики останавливаются на самой подходящей конструкции передней подвески, вертикальных амортизаторных стойках, то есть на свечных.

Осенью 1922 данная машина успешно показала себя на Парижском автосалоне и затем выпускалась с конвейера 10 лет с 1921 по 1931 годы. В общей сложности компания продала примерно 13 000 экземпляров различных серий. Эту машину преображали целых 9 раз.
В 1928 на гоночных соревнованиях Mille Miglia автомобиль получил бронзу. До 1938 года данная марка все время модернизировалась, но покупателям известна под другим названием, новым Dilambda и подходящим восьмицилиндровым двигателем.

В другой популярной модели стоит запатентованный механизм Аstura, который соединяет раму и двигатель. От вибраций кузов неплохо изолирует подвеска, сделанная в качестве V-образного восьмицилиндрового мотора мощностью 72 л.с и поэтому нельзя понять, когда мотор работает, а когда нет.

Также компания предложила Lancia Аrtena (V4 1924 см3) и Lancia Аugusta с несущим кузовом и гидротормозами Lockheed, а затем Lancia Аprilia. После смерти создателя компании с конвейера выходит первая Lancia Аprilia, аэродинамичная и обладающая малым весом в 1937, но задумка выпуска марки планировалась в 1934-м.

Кузов модели Aprilia разрабатывался вместе с аэродинамической лабораторией. В Турине высшая техническая школа предложила собственные услуги. Lancia Аurelia создана Витторио Яно, известным конструктором. Он придумал модели Alfa Romeo 20–30-х годов и снабдил их шестицилиндровым V-образным алюминиевым двигателем, объемом 1754 см3, и развивал 56 л.с. при 4 тыс. об/мин. Кузов на себя взяла Pininfarina, ателье, и он получился c распашными дверями без стойки, которая находится в центре.

На Туринском мотор-шоу Lancia Аurelia впервые похвастались весной 1950 года. Lancia Flaminia дорогая новинка 1957 года выпуска. Разгоняется до 160 км/ч и отличается наличием «дворники» заднего стекла. Особенность их в том, что они сделаны и снаружи и в салоне с обратной стороны, чтобы со «вспотевшего» стекла убирать конденсат. Весной 1957 года эту модель показали на Женевском автосалоне.

Концерн FIAT с 1969 распоряжается компанией, а в 1996 отмечает 90 —летие и расширяет рынок новыми машинами.
В 1990-е гг. занимается производством классических автомобилей, например Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa и Zeta. В 2000 отказывается от Dedra, выбирает Lybra, занимается выпуском престижных моделей.

Автомобиль Ypsilon является самым маленьким изобретением среди серии Lancia и в тоже время преемником модели Lancia-Y10. Впервые показ состоялся в Женеве в 1995, а в модернизированном виде она производится с 1996 года. В машинах имеются двигателем серии Fire рабочим объемом 1,2 л мощностью 60 л.с. с 4 клапанами на цилиндр или мотором взятом от FIAT. Он обычно комплектуется LS и гидроусилителем руля.

В модели Elefantino 1997 года выпуска, на средних стойках крыши нарисованы слоны синего цвета, а еще есть отличительная модная внутренняя отделка.
Модель Delta считается машиной малого класса и производится в двух вариантах в трех дверном и и пяти»хэтчбек«. Автомобили оснащены 4-цилиндровыми двигателями рабочим вмещением 2,0 л мощностью 193 «лошадок» типа HF с 2 клапанами на цилиндр и турбокомпрессором. С данными характеристиками машина с места разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с.

Delta выступила в качестве примера для дальнейшего производство моделей Dedra. В ней двигатель не менялся новым, он остался прежним, только без турбонаддувного дизеля. 15 модификаций Dedra представлено компанией, затем универсал Station Wagon и 4-дверный седан.

Модель Kappa «люкс» и выпускается в вариантах «седан», «купе», сделанном в дизайне 60-х годов и «универсал». Автомобили обладают 5- и 6-цилиндровыми 2-3-литровыми двигателями, работающими на бензине с 4 клапанами на цилиндр.

Lancia Kappa Station Wagon представляет собой вместительный универсал с большим багажным отсеком, обитым изнутри тонкой высококачественной тканью. Для универсала компания специально создала 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 205 л.с. В задней части кузова еще есть дополнительный отсек для хранения вещей. Серия комплектуется автоматическим регулятором дорожного просвета.

Автомобилем Zeta занимались вместе три компании FIAT, Citroen и Peugeot. Сделанная в стиле «универсал» модель отличается по конструкции близких ей автомобилей в первую очередь богатым оснащением, затем патентованным оформлением передней панели кузова и большой вместимостью, рассчитанной от 5 до 8 пассажиров, не более.

В машине 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 2,0 л. Кроме того в настоящее время также используется конструкторами 4-цилиндровый дизель с тремя клапанами на цилиндр рабочим объемом 2,1 л мощностью 110 л.с., потому что он экономичный.