Старинная мототехника фирмы Miele


Lamborghini

Форма Audi владеет Lamborghin, она является филиалом Volkswagen AG и занимается производством супермашин, которые развивают скорость до 350 км/ ч.
Осенью 1963 года автосалон Турина помогает Lamborghini, известному концерну в Италии как производителя тракторов, показать свой Lamborghini 350 GT — первую спортивную машину. Модель представляет собой двухместное купе классической сборки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость авто составляет 280 км/ч, а разгоняется до 100 км/ч, а на это уходит всего 6,7 секунд.

В 1965 появляется самая лучшая модель в истории Lamborghini среднемоторная Miura. Она обладает необычной конструкции для того времени и отличительным дизайном. В течение 6 лет деятельности продается 800 экземпляров, которые по популярности обходят даже Ferrari. Затем создается вариант, предназначенный только для богатых автолюбителей.

В 1970 выходит компактный «Urraco P250», с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального размещения. Сенсационная модель Countach дебютирует в 1971 на швейцарском салоне в качестве «концепт-кара», предложенного «Bertone», кузовной фирмы, 1974 года выпуска на смену «Miura». На нее создатели не жалели средств и поэтому оснастили 4-литровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 365 л.с. центрального размещения, развивающего скорость до 300 км/час.

В это время покупатели больше всего останавливаются на «семейных автомобилях» класса Grand Touring — Espada. Машина производится вплоть до 1978 и за 10 лет фирма выпускает более 1000 авто, а это настоящий прорыв в производстве. Весной 1976 на автошоу публике увидела модель Silhouette с 3 литровым мощностью 250л.с. Он машину разгоняет до 260 км/ч, до 100 км/ч за 7 секунд.

В конце 70-х Lamborghini испытывают финансовые трудности и поэтому ищет дополнительные возможности заработка средств. Начинает для американской армии создавать внедорожник и первое детище называет Cheetah, а потом отдает его в 1977 Пентагону для проведения испытаний в пустынях Саудовской Аравии. Проверку модель успешно выдерживает, но от нее отказывается заказчик по неустановленным причинам.

В 1978 году фирма похвасталась шедевром Lamborghini — Сountach LP400S. Модель вышла с конвейера после совместной работы компании с Джампаоло Даллара, бывшим главным конструктором. Но самой совершенной стала Countach 5000 QV (Quattrovalvole) с 4х клапанным двигателем мощностью 455 л.с., только не лучшей аэродинамики 290 км/ч, но они стали для Countach максимальными.

В 80-е годы появляется Lamborghini Jalpa, название модели придумано в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она походит на облагороженный Silhouette, но только с более мощным 3,5 литровый V8, развивающим 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler от производства данного автомобиля отказывается, потому что теперь ею распоряжается Lamborghini.

В 1982 на свет появляется огромный по величине прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore), если рассматривать модель по динамическим характеристикам. Серийный образец новинки LM002 обходит современников по многим параметрам.

Очередное чудо Diablo покупатели оценили в1989. Эта модель дебютировала в нескольких модификациях и даже как родстер. В 1995 — появляется преображенный Diablo SV c жесткой крышей и следом Diablo SVR.
В 1997 состоялась премьера модификации Diablo VT.
Последней обработкой Countach стала 25th Anniversary Countach, юбилейная модель 1989 года выпуска, сделанная специально к празднику компании, 25-летию основания. В ней изменились только элементы кузова, над которыми трудились дизайнеры из Lamborghini. Летом 1990 собираются последние модели Countach.
В общей сложности за 16 лет деятельности фирма создала тираж автомобилей в 1979 экземпляров. Поэтому за всю историю Lamborghini сделалась самой покупаемой.

В 1993 зимой не стало собственника компании, а летом 1998 контрольным пакетом акций владеет концерн «Ауди», которые в частности распоряжается филиалом еще одной не менее выдающейся компанией Volkswagen AG. Lamborghini занимается производством закрытых купе Diablo SV и VT полноприводных вариантов Roadster SV со съемной крышей и приводом, но только на задние колеса.

В 2001 году компания хвастается преемником Diablo — Murcielago. В дизайне в истории дебютирует итальянец, который данную модель наградил округлыми формами. Этим процессом занимался Люк Донкерволк, который очень умело показал настоящее лицо Audi Avant и Skoda Octavia. Новинка стала внутри просторнее, комфортнее, оснащенная двигателем 6,2-литровым V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость машины составила 330 км/ч.

Компактный Lamborghini — Gallardo появился за Murcielago. Данная модель известна как L140. Она впервые показала себя на автосалоне 2003 в Швейцарии. Завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе, известен тем, что создает новинку Diablo II, оснащенную двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом, собранном из композитных материалов и дверьми «гильотинного» типа.