Старинная мототехника фирмы Miele


Jeep

«Джип» — это филиал американской компании Chrysler, который специализируется на производстве автомобилей, обладающих повышенной проходимости моделей Jeep. Головной офис находится в Детройте, штате Мичиган. Такие машины сначала начинает выпускать Артур Херрингтон, промышленник и инженер.

После первой моровой войны во Франции он решает вопрос о производстве автомобилей повышенной проходимости и экспериментирует над четырехколесными и шестиколесными грузовиками вместе с фирмой под названием «Мармон Мотор» родом из Индианаполиса, штата Индиана. Название компании Jeep переводится как «общее назначение» или «универсальное».

Созданную модель военного образца прославляет концерн Willys. В то время американская армия нуждается в вездеходе, чтобы проводить ходить на разведку. Компания принимает предложение и пробуется в конкурсе по выпуску машин наравне с остальными 134 конкурентами. Собственный вариант вездехода также предлагает Willys зимой 1940, а через несколько дней этого же года модель демонстрирует фирма «Форд». Каждый концерн занимается заказом на полторы тысячи автомобилей, поставки которых начались уже в 1941.

Однако в это же время власти США оставляют только один вариант модернизированной машины, Willys MA. Через год начинается массовый выпуск машин под торговой маркой Willys MB и Ford GPW, потому что варианты, предложенные компаниями, друг от друга почти не отличаются. Они оснащаются стандартным мотором Willys 77 и трехступенчатой коробкой передач.

Вездеход общей массой более тонны рассчитанный на 4 пассажиров человек, развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys создано более 360 000 «джипов», большей частью которых воспользовалась Красная армия. Ford выпустил меньшее количество автомобилей всего 270 000 экземпляров.

Армейский «джип» прославил Willys во всем мире. Более того во второй половине 40-х — 50-х гг все разработки фирмы отражались в популярности «джипа» и поэтому она не производила новинок. Вместо этого предлагала многочисленные авто послевоенные грузопассажирские и прогулочные, которые условно являлись гражданскими, потому как окрашивались в другой цвет. Аналогичный армейский джип выходил с конвейера в качестве гражданского, но под маркировкой CJ, — civilian jeep, «гражданский джип».

К началу 60-х годов «Виллис» отказывается от создания «джипов», но машины делают другие фирмы.
С 1963 American Motors Corp. (AMC) в США приступает к производству машин повышенной проходимости, «джипов». В качестве образца берет армейские автомобили «Виллис» и «Форд», которые выходят в свет в годы Второй мировой войны от «Виллис» и «Форд Мотор».
В 1970 году Аmerican Motors принимает Kaiser Jeep, которая в свое время становится преемницей компании Willis

B 1983 году American Motors создается абсолютно новый внедорожник, Jeep Cherokee, причем пятидверные модернизированные в класс люкс модели представлены публике как Wagoneer. Они отличаются четырьмя небольшие фары, которые друг над другом встроены.

Зимой 1986 в Швейцарии дебютировал автомобиль повышенной проходимости Wrangler, родственник легендарного Willys времен 2-й мировой войны, преемника CJ. Новая модификация Renegade произошла в 1990 году. Концерн «Крайслер» принял к себе в 1987 American Motors и филиал Jeep.
B начале 1992 года в Штатах концерн Chrysler показывает новое поколение внедорожников среднего размера » Jeep Grand Cherokee«, который пришел на смену Grand Wagoneer, вышедшей с 1962 как Kaiser-Willis.

В 1997 появляется современное шестое поколение модели Wrangler. После последних преображений Wrangler становится комфортабельнее. В новом Джипе отсутствуют рессоры, вместо этого наблюдается пружинная подвеска под названием Quadra-Coil. Облик машины улучшен, он сделался мягче. В нем уже не наблюдается чрезмерная агрессивность, — заметная черта предыдущей модели. Новый Wrangler к тому же водонепроницаем.

«Крайслер Джип» относится к филиалу ЗАО «Даймлер-Крайслер Автомобили РУС», дочерней компании «Даймлер-Крайслер» АГ, которая находится в России. В 1998 году концерны «Даймлер-Бенц» АГ и «Крайслер Корпорэйшн» в единое предприятие «Даймлер-Крайслер» АГ сливаются. Поэтому у фирмы появляется возможность охватить все части автомобильного рынка во всем мире. Соединение «Даймлер-Бенц» АГ с «Крайслер Корпорэйшн» способствуют тому, что начинаются изменения в России. Летом 1999 г. в структуре ЗАО «Мерседес-Бенц Автомобили» создается «Крайслер Джип», новый филиал.

1998 г. — состоялся показ нового поколения модели Grand Cherokee, отличить которую от прежнего семейства возможно только профессионалу.
В 1999 создается новое поколение Сherokee с V-образным 6-ти и 8-цилиндровым двигателем рабочий объемом 5.2 литра.

В 2000 рождается Jeep Commander 2. Модель совмещает аккумуляторы и газовое оборудование, и поэтому система становится не только эффективной, но экологически чистой. Commander 2 заставляет работать электричество, генерируемое топливными ячейками. Для компенсации излишнего веса, создаваемый с помощью топливных ячеек, дизайнеры Джипа использовали кузов автомобиля, сделанного из высокопрочного пластика, взяв при этом уникальную технологию.

Благодаря этому, вес автомобиля сегодня составляет 2300 кг — 1000 из которых обеспечивают конструкции топливные ячейки. В приборной панели стоит маленькая камера, показывающая водителя, это полезная разработка компании. Она нужна чтобы при угоне фото преступника автоматически отправить правоохранительным органам.

Новый Grand Cherokee 2001 в Америке пользуется особым спросом и практически во всех европейских странах. Внедорожник оснащен новым двигателем V8. объема 4.7 литра, мощностью 235 л.с.
Данный мотор идет вместе с 5-скоростной автоматической коробкой передач. Полноприводный автомобиль шикарный и комфортный, 5- дверный, рассчитанный на 5 человек. В ней стоит полезная система Quadra-Drive, которая начинает работать, если одно колесо машины буксует, то она притормаживает, а на остальные колеса переходит тяга, потому что еще имеют сцепление с грунтом. Лучше выбрать полностью обновленную модель с незаурядной динамикой, поскольку лучшая из полноприводных вариантов.