Старинная мототехника фирмы Miele


GMC

General Motors Corporation — американская компания — производитель как грузовых автомобилей, так легковых грузовиков, а именно пикапов и грузопассажирских фургонов. GMC начинает работать в 1900 году под чутким руководством создателей, братьев Грабовски, Макса и Мориса. Они выпускают первый грузовик, снабженный одноцилиндровым горизонтальным движком, а через два года создают фирму под названием Rapid Motor Vehicle, чтобы производить грузовики с другим мотором, одноцилиндровым мотором.

В 1908 году Вильям С. Дюран помогает основать «Дженерал Моторс», которая далее сливается с Rapid Motor Vehicle и остальными небольшими автомобильными концернами, которые только существовали в Мичигане.

В 1909 с конвейера выходит сначала семейство грузовиков GMC, а в 1916 году рождается «General Motors Corporation». В 1916 грузовики соглашаются на участие в первом американском пробеге и до Нью-Йорка от Сиэтла страну пересекают

В годы первой мировой войны GM помогает армии три года, с 1917 по 1919 и создает 10 тысяч грузовых автомобилей и включительно преображений на их базе.
После окончания войны компания начинает усовершенствовать сборочный конвейера на заводе, расположенном в Понтиаке, который находится в штата Мичиган, а также занимается переоборудованием собственных автомобилей, ставит новые корпуса в железнодорожные дрезины и преображает мотовагоны самого различного назначения.

«The Yellow Cab Manufacturing» из Чикаго в 1925 году присоединяется к GMC и поэтому она занимается производством грузовиков малой, так и средней грузоподъемности и ставит на них собственную маркировку.

В 1927 году создается семейство серии Т, а к 1931 году самая первая категория моделей Класс 8 и наконец — 95 тяжелый грузовик, под которым понимается трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией. Данный автомобиль обладает полезной грузоподъемностью, но до 15 тонн.

В 1929 GMC занимается заказом на создание особого грузовика, предназначенного для перевозки животных из цирка..
В 1934 году впервые появляется модель грузовика с установленной кабиной над двигателем, предложенной компанией Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики компании получают обтекаемые формы, а гамма цветов окраски расширяется.

К 1939 покупателям уже модели серии А, и сюда же относятся модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно. В Детройте 1935 начинается выпуск дизельных двигателей, которые затем пользуются в конструкциях грузового автотранспорта большим спросом.
В 1938 году GMC создается первый пикап модели T-14, которая также называется полутонка.

Во время второй мировой войны компания принимает военные заказы и создает танки, оборудование, предназначенное для подводных лодок и включительно особые грузовики, большая часть которых завозится в Россию в рамках проекта ленд-лиза. Сюда, например, относится амфибия DUKW, поскольку перемещается как по воде, так по суше, а еще перевозит солдат и снаряжение. Эта модель также известна как «Duck», «Утка». Она создавалась в трех популярных модификациях: 2- тонной, четырех- и восьми.

Во второй половине 40-х годов GM пользовалась особым спросом автомобили сбывались на рынках очень успешно, причем даже без участия нового дизайна.
Весной 1949 модели линейки А стали быстро стареть и специалистам приходится в срочном порядке разрабатывать новый дизайн грузовиков, относящихся категории Класса 8.
В конце года с конвейера выходит марка серии Н, которая является единственным грузовиком, который относился к категории Класс 8, создаваемые GM на протяжении 50-х годов.

Также родился вариант «Bubblenose» с размещенной над двигателем кабиной, спецзаказ, который нужно оснастить спальным местом. Номера линейки от 900 и выше отдавались самым грузоподъемным машинам, которые относились к категории Класс 8, а номера меньшие 900 присваивались к автомобилям соответственно меньшей грузоподъемности.

В 50-х годах появляются грузовики «Джимми» линейки 630 1954 года выпуска обладают дизелем 471 Detroit Diesel, и трансмиссиями, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной. В 1956 компания представляет первый полноприводной вариант — 4WD.

Последние грузовики этой серии идут с особой кабиной, размещенной над двигателем типа «Bubblenose» 1959 года выпуска Их сменяет другая модель серии,»Crackerbox«, с угловатыми формами кабины, чем-то похожие на коробку. Также есть две модификации, как со спальным местом, так и без него. С 1950 до 1968 года, 18 лет, происходит производство данного грузовика.

В 1968 году в семейство грузовиков GM произошло пополнение популярным автомобилем -«Astro-95» с кабиной, которая находилась над двигателем. Модель с полностью измененным дизайном оснащена новинкой — полукруглой панелью ветровое стекло, обеспечивающим наилучшую видимость водителям. На выбор пользователям компания предложила два варианта исполнения конструкции авто, со спальным местом и без него.

В 1987 «Astro» больше не выпускается. Хотя на базе массивных моделей Н, рекомендуемых для 50-х годов, сделаны автомобили семейства 9500, 1966 года выпуска. Это очень впечатляющие грузовики с длинным капотом, созданным из стекловолокна. Капот откидывался вперед, а взору открывалось пространство. Свободного места вполне достаточно, чтобы пользоваться любым на свое усмотрение дизельным двигателем, включительно V-12, предложенным концерном Detroit Diesel.
«Volvo-White», группа производителей грузовиков, в начале 1988 года принимает к себе GMC и далее создает грузовые машины под торговой маркой «New Family». Под ней понимается совместная продукция «Autocar» и «Volvo-White -GMC».

В настоящее время компанией GMC покупателям предлагается несколько моделей, например, пикап Sonoma, созданный в трех модификациях: Crew Cab, Extended Cab и Regular Cab. Sierra ACE это полноразмерный пикап, который дебютировал зимой 1999 на автосалоне Детройта. Рассмотрим визуальные отличительные характеристики модели GMC Sierra ACE. Разница заключается в сочетании фар головного света, они круглые и прямоугольные, а 18-дюймовые колеса мощные. Также машина внешне отличается большим количеством хромированных элементов, которые используются для декора.

Двойная кабина обеспечивает перевозку шести пассажиров, а доступ на заднее сиденье — третья дверь по правому борту.
Минивэн с полным или задним приводом Safari — представляет собой довольно компактный семейный автомобиль, рассчитанный для сельской местности. Используются Safari еще для коммерческих перевозках, но обычно в комплектации с Van Cargo. От своего близнеца Chevrolet Astro модель отличается декором передка с традиционно сделанными большими буквами GMC.

Микроавтобус Savana SLT идеально подходит для семи человек. Покупателям предлагаются три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500, которые обеспечивают перевозку от 12 до 15 пассажиров.
Во внедорожник Yukon входит не только полный привод всех колес, потому что еще фирмой выпускаются варианты с задними ведущими колесам, а такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм обладают похожими универсальными кузовами, вместительность которых составляет 5-9 и 7-9 пассажиров.

Если данные машины рассматривать по комфорту, то они ничуть не хуже вместительных легковых седанов. В 2000 году появляется на свет второе семейство моделей Yukon/Yukon XL, очередная родословная Chevrolet Tahoe/Suburban.

В начале 2001 года обновляются внедорожники GMC Envoy. Новое поколение моделей совершенно другое от прошлых машин, они стали больше по величине, а внешние и внутренние параметры машины возросли. Модели оснащены очень богато и к тому же автолюбителям предлагаются в 2 вариантах, как с полным приводом, так и задним.