Старинная мототехника фирмы Miele


ГАЗ

«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод», (GAZ) — это отечественная компания по производству легковых автомобилей моделей типа «Волга», «Чайка», и грузовиков. Основной офис находится в Нижнем Новгороде, который до 1991 года назывался Горький. Поэтому в символике крупнейшего российского предприятия повторяется часть древнего герба нижненовгородского гарцующим оленем. Эту эмблему специалисты взяли за основу в 1950, а деталями пользовались самыми разными. Завод начинает работать с начала 1932 и выпускает в этот год две машины 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы он представляет другие 2 марки автомобилей ГАЗ-1, а в ВОВ работает только чтобы удовлетворять военные нужды.

После войны завод налаживает деятельность и создает новинки легковых автомобилей, «Победу» ГАЗ-20, мощностью двигателя 50 лошадок, а скоростью 105 км/ч, а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69. «Победу» в 1956 сменяет «Волга» ГАЗ-21. С 1959 начинается производство другой модели, современной и комфортабельной «Чайки» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с. Позднее мощность модели увеличилась до 220 лошадок.

В 1969 году запускается в производство ГАЗ-24. После распада Советского Союза и адаптации к положения в начале 90-х годов на свет появляется модель 3102, оборудованная мотором мощностью в сто лошадок, а в 1999 она модернизирована.

В результате появляется новая базовая модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с. В 1997 подписывается контракт между ГАЗом и ФИАТом, итальянской фирмой о строительстве общего предприятия «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей. трех моделей, принадлежащих Фиату.

В 1999 создаются 125 тысяч 485 экземпляров, а в конце года рождается новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Это результат работы с Venture, американским концерном — отличительная модель, с увеличенным на 120 мм комфортабельным салоном. В 2000 и 2001 годы в продукцию вводятся новейшие промышленные мощности. Для этой цели в этом участвуют не только западные компании и десятки российских филиалов, но страны СНГ.

Некоторые автомобили собираются на дочерних фирмах Ингушетии, Украине и Белоруссии. Нехватка финансов заставляет завод отложить сроки выпуска перспективных транспортных средств.
В настоящее время специалисты делают упор на создание седана ГАЗ-3110 и его модификации. В объемах выпуска только 20% наблюдается другой продукции, оснащенной 90 и 100 сильными движками. На них компания останавливается с 1958 года и использует также совершенные моторы 2-3 литровые, развивающие скорость 145 л.с.