Старинная мототехника фирмы Miele


Ford

Ford американская автомобильная фирма, известная как Ford Motor Company. Она специализируется на производстве легковых машин, например «Форд», «Меркюри» и «Линкольн», затем грузовиков и разной сельскохозяйственной техники. Компанией «Ягуар» владеет «Форд». Основной офис расположен в штате Мичиган Диборне, поскольку раньше в этом месте находилось родительское ранчо собственника компании, Генри Форда, основанной в 1903, чтобы производить массовые недорогие машины.

Сначала появилась в 1908 году модель «A», и следом «T». Данные новинки понравились покупателям настолько, что разработчики не успевали работать с постоянно поступающими заказами. В первый год выпуска эта марка осчастливила 10 тысяч 600 покупателей. Это был настоящий рекордный прорыв в автомобильной промышленности.

В 1913 году фирма впервые в мире вводит технологию стандартизации взаимозаменяемых частей продукции и конвейерной возможности сборки машин. Таким образом, благодаря этому на 40-60% увеличилась производительность. Заработная плата сотрудников поднялась и в целых 2 раза она превысила среднюю по промышленности зарплату. Рабочий день был 8 часов. Такие нововведения способствовали тому, что к середине 1914 фирмой создано 500 00 моделей «T». В Америке к 1923 каждый 2 автомобиль сделан на заводах, принадлежащих Форд Мотор«.

В 1920-1930-е годы открываются филиалы во многих странах мира, еще ведется активное сотрудничество с Россией и создаются заводы ГАЗ и АМО. Компания «Линкольн» в 1922 продана «Форд Мотор», а управление получено Эдселем Фордом.

К 1920-х годов американцам надоедает модель «T», они считают ее однообразной и переключаются на соперников, «Дженерал Моторс». Поэтому Ford удивляет моделью «Форд A». В 1929 продажи авто резко сохранились, а в 1932 начинается массовый выпуск V-образных 8-цилиндровых двигателей и монолитного восьмицилиндрового блока и в Кельме открывается завод, где они собираются. Разработчики опередили известных фирм, которые приступили к производству надежных двигателей V-8 только через несколько лет. Успешной получилась серия 1938 машин «Меркюри».

Управление компанией перенимает Эдсель Форд и приводит ее к застою, который длится до начала Второй мировой войны. В это время Форд получает заказы и тем самым поправляет положение дела. Однако 1942 по 47 гг выпуск гражданских машин пришлось резко прекратить, чтобы удовлетворить военные нужды.

Далее появляется большой проект военного времени под руководством Эдзелем Фордом. В итоге на свет появляется 8 тысяч 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, затем 57 тысяч двигателей, разработанных для самолетов и более 25 млн. танков, затем противотанковых установок и прочего военного оборудования. На реализацию программы потребовалось около 3 лет.

Генри Форду-второй руководит фирмой после смерти создателя, вводит обновленную систему набора сотрудников и берет на работу системных аналитиков. В 1949 году продажи автомобилей составили 897 тысяч и в итоге компания добилась самого высокого объема продаж за период с 1929 года. С помощью послевоенного проекта финансовое положение Форда улучшилось. Удалось построить большое количество заводов 44 производственных, 18 сборочных, а также появилось 32 склада для хранения запчастей.

Кроме того, в США находится 2 полигона, на которых ведутся тестовые работы и 13 лабораторий для проведения всех необходимых исследований. В 1995 запускается серия классической линейки Thunderbird и Mustang. Данные новинки упрочнили положение фирмы.

В 1965 появляется привлекательный 4-местный Mustang, который оценили по достоинству американцы, она стали владельцами в первые сто дней продаж 100 тысячи машин. В общей сложности за год объем продаж составил 418 тысяч 812 моделей. Соответственно фирма заработала на них 1 миллиард долларов.

В 1968 году появляется первая 1,6-литровая спортивная модель Escort Twin Cam, которая успешно на кольцевом заезде в Ирландии побеждает, затем показывает свои возможности на Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение 2 месяцев. Также Escort одерживает победу в знаменитом Ралли 1000 озер, которое проводилось в Финляндии. Такое участие позволило Форду прочно закрепиться в Мировом чемпионате по ралли новых моделей автомобилей. Разработчики использовали систему электронного управления скоростью автомобиля.

Марки с конструкцией Twin Cam Escort по всему миру в 1969 и 1970 годах занимают призовые места в гоночных соревнованиях. Особым спросом в 1970-1980-х годах пользовалась западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina. Выпуск линеек универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina стартовал в 1970 году.

В Германии эта модель Taunus известна потребителю, поскольку реализуется с 1963 года, потому что выпуском занимались почти все европейских заводах Ford. Английский вариант машины с правым расположением руля называется как Cortina. В начале 1976 специалисты модернизируют дизайн Taunus/Cortina второго поколения. Через год начинается производство капотных грузопассажирских вариантов Ford Econoline E-series с обновленной генерацией, используются детали ходовой части, двигатели и трансмиссия. Также появляются аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.

В 1992 на рынках реализуются комфортабельные 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллические микроавтобусы и четырехдверные фургоны с кузовом.
О серии Fiesta покупатели знают уже более 20 лет, потому что первое поколение создалось фирмой еще в 1976 г. Только два раза ее внешность и начинка менялась в 1995 и 1999 годах. В США особым спросом пользовалась модель Crown Victoria среди полицейских, таксистов, она продавалась на вторичном рынке и давалась на прокат. Машина родилась в Канаде, а дебютировала в 1978 году.

Новинки этой марки появились зимой 1990, но модернизация была в 1998.
Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года это полноприводный пикап только с укороченной базой. Проходимость его очень высокой, именно по этой причине модель долгое время оставалась популярной даже на Аляске. На популярности не отразилось появление на рынках современных моделей авто. Вгопсо в первой половине 1990-х тоже лидировал на российском рынке среди подержанных подобных машин.

В 1990-м году ее сменили другие практичные пятидверные марки универсалы Ford Explorer. Производство Ford Escort осуществляется не только в США, Европе, но еще Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, затем пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным размещением двигателя состоялась 1980 года. Выпуск американского Ford Escort и Mercury Lynx не прекращался вплоть до лета 1990 года. Их сменили модели, созданные на платформе японской Mazda 323. Зимой 995 компания работала над улучшением дизайна авто. В результате работы появилась версия 4×4 с двигателем 1,6 л. Однако в 1997 производство данной марки 4×4 прекращено. В 1998 году публика увидела кабриолет.

Осенью 1982 года на свет появились модели заднеприводной линейки Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi). Выпуск трехдверной полноприводной марки (XR4×4) с 2,8-литровым двигателем V6 планировался Фордом позже, осенью 1983-го.

Осенью 1986-го запускается версия 4×4 Ford Scorpio, а к концу 1991 была премьера вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го от производства Scorpio пришлось отказаться, но европейским филиалом Ford принято решение назначить флагманом компании модель Mondeo.

С середины 1980-х появляется Taurus — будущий Автомобиль 1986 года, а в 1987 модель становится самой покупаемой машиной в Америке. Автомобили футуристичного дизайна обтекаемые и называются красиво Taurus и Sable, являются основными в истории компании, которая далее занимается созданием нового поколения экономичных, стильных и высокотехнологичных машин 80-х годов.

Фирма Aston Martin-Lagonda в этом году продает Ford 75% акций, а в 1990 она приобретает еще фирму «Ягуар»
Через год планирует производство Ford Galaxy многоцелевого автомобиля и для этого создает с Volkswagen немецкой корпорацией единое предприятие.

Ford Explorer выходит с конвейера зимой 1990-го и составляет неплохую конкуренцию Blazer и Таhое, а на протяжении многих лет остается бестселлером среди всех SUV’ов, существующих на североамериканском рынке (приблизительно по 400 000 в год). Первый показ нового поколения Explorer состоялся в 2001 модельном году.

В 1993 году Ford Mondeo и в следующем году модель получает приз «Автомобилем года», который проводился в Европе и пользуется повышенным спросом среди автолюбителей.
В 1994 году появляется микроавтобус Windstar. В этом же году компания Aston Martin-Lagonda продает остаток акционерных бумаг Форду.

Ford Windstar показан публике зимой 1994. В 1998 году модель прошла модификацию, а отдана в производство в Канаду.
Первая демонстрация модели Ford EUROPE Galaxy произошла в зимой 1995 На Швейцарском автосалоне 2000 и публика увидела обновленную модель с новым дизайном.

В 1996 году у фирмы рождается 250-миллионный автомобиль и одновременно начинается производство модели Ka.
Ford EUROPE Puma — это спортивное купе, которое относится к малому классу, оно сделано на основе Ford Fiesta. Презентация модели состоялась весной 1997 на Женевском автосалоне.
FORD Focus называется еще как Turnier. В Европе впервые показали публике авто с кузовом хэтчбек 1998 в Женеве.

В это же время Ford Motor Company занимается производством легковых и грузовых машин.
В 2000 году международным жюри, присутствующих на конкурсе «Car of the Century» («Автомобиль века»), признается «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie. Этот автомобиль самым первым собирался на конвейере в массовых масштабах.

Новая техника дает возможность осуществлять крупносерийное производство машин, затем улучшить их качество и снизить цены. Из-за конвейерной сборки машины стали доступным для всех.
В топе была модель Форда. Зимой 2000 в Детройте состоялся первый показ Ford Escape компактного внедорожника, в разработке участвовала Mazda. Завод, расположенный в Канзас-Сити занимался производством автомобилей. Ford EUROPE Maverick — тоже компактный внедорожник, но полноприводный. Он является аналогом Ford Escape.

C 2000 года производством совместно занимается Mazda на основе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick включает в себя особенности внедорожника и шоссейного автомобиля.
В 2001 году с конвейера компании выходит совершенно новая модель Ford Mondeo. Настоящее достижение компании, потому что ее создал европейский филиал Ford Motor Company, Авто разработан на основе самых последних конструкторских технологий. Под ними понимается комплекс систем компьютерного дизайна, затем автоматизированной разработки и обширной информационной базы данных.

В настоящее время Ford Motor Company обладает собственными разными отделениями, например, производственными и сборочными, а также торговыми центрами, построенных в 30 странах мира.
Каждый год выпускает миллионными тиражами легковые автомобили, затем грузовики и тракторы и лидирует по продажам автомобилей за пределами Северной Америки.

Ford Motor Company реализуется более 70 разной продукции по всему миру, под торговой маркой Ford, Lincoln, Mercury, далее Jaguar и Aston Martin.
Компания владеет акциями Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporation и находится на серебряном месте по объемам продаж собственных изделий.