Старинная мототехника фирмы Miele


Fiat

«ФИАТ» — огромная итальянская фирма, которая выпускает не только легковые автомобили, спортивные автомобили, грузовики, но еще различную технику промышленную и сельскохозяйственную. Затем владеет предприятиями по производству аэрокосмической продукции. В Турине находится основной офис Fiat, основанной в 1899.

В создании участвовало несколько вкладчиков, например Giovanni Agnelli. По оформленной лицензии «Рено» модели собираются с «Де Дион». Специалисты уделяли большое внимание сотрудничеству между рабочими и предпринимателями.

Компании в 1903 пришлось отказаться от иностранной стали и поэтому производство расширилось. Допустим, появились уникальные машины такси, грузовики, автобусы, начался выпуск двигателей для судов и самолетов. Продукция Фиат нацелена на элитных потребителей, с ее помощью она старалась прославиться во всем миру, участвовала в гонках и показывала там неплохие результаты в 1911, потому что использовала модели «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro» на Гран-При во Франции.

Также предлагала оригинальные марки, скажем S61 с 10,5-литровым мотором. Через год после состязаний начинается серийный выпуск машин под торговой маркой.
В 1912 году запускается производство машин под торговой маркой F.I.A.T. Поскольку профессионалы придерживаются собственного стиля, который должен присутствовать у каждой фирмы, специализирующейся на производстве автомобилей. В команду приходит еще один художник-стилист.
Для того чтобы это продемонстрировать наглядно, они берут модель Tipo Zero 1912 и начинают экспериментировать. Оформление машины обычное. Чтобы отличить исполнение друг от друга, разрабатывают разные облицовки радиатора. F.I.A.T в количестве 6 штук.

Сначала на кузове останавливается фирма Alfa Romeo, чтобы выпустить линейку продукции у разных мастеров, допустим, Locati & Toretta и Touring. У компании Фиат не только производство, но еще выпуск собственной продукции за границей отлаженный. Например, в США есть завод «Poughkeepsie» созданный в 1909 году. Поскольку собственнику важно развивать способы, для того чтобы усиленно контролировать систему выпуска и поэтому появляется программа»Lingotto«. Она создана, чтобы изобретать авто массового производства. Без новых принципов индустриальной организации производства не обошлось.

Организация базируется на сборке серии на конвейерах. Самой крупной итальянской компанией Фиат становится к 1920-м годам, благодаря активному участию в делах администратора Витторио Валлетта. В истории фирмы были даже забастовки и захваты в 1919-1920 годы. Из-за этих неприятных событий производство почти разрушилось. Положение компании нормализовалось в 1927 году подчинением холдинга IFI, чтобы руководить Фиатом.

В 1932 году дебютирует модель «Balilla». Всего таких новинок выпущено 113 000 штук. В 1936 создается Topolino, либо «ФИАТ-500». Это двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самая компактная машина в мире, которая запущена в массовое производство.
В первую очередь разработчики думали над формой и объемом кузова, а затем Dante Giacosa, инженер, занимался последовательностью размещения под ним всех узлов и включительно механизмов шасси с задними ведущими колесами. Они их представил в качестве короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах, чтобы снизить вес.
Необходимая жесткость получена после того, как прикреплена в раме наклонного кузова. В результате получилась популярная машина. С 1936 по 1955 общее количество продажи насчитывала 519 тысяч штук. Компания эту модель представила в нескольких вариантах, чтобы еще больше заинтересовать ею итальянцев и одновременно расширить ассортимент продукции.

Не смотря на то, что во время 2 мировой войны предприятия Фиат были разрушены, ими по-прежнему руководил собственник, Витторио Валетта. Сразу после войны он решился на производственный бум и создавал разные новинки моделей автомобилей. Например, сначала появился Фиат 500 двухдверный седан, следом две универсальные марки Фиат 1100 B и 1500 D, а через год три — Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы в производство запускается Фиат 1400, варианты с несущим кузовом. Данные модели с 1953 года, стали первыми итальянскими автомобилями, которые еще предлагались в дизельной версии покупателям на рынках. В том же году на «Mirafiori» рождается седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Позже компактные модели, выпущенные миллионными тиражами, «Seicentos» и «Cinquecentos» меняют визитную карточку Италии, поскольку авто делается доступным каждому автолюбителю.

В начале 60-х годов компанию вновь пришлось приватизировать, и концерном далее правят Джованни-младший и Умберто, два внука Дж. Аньелли-старшего. Они грамотно организовали производство, предложив новые походы к этому, приняли во внимание дальновидную интуицию управленческого персонала и создали первый Фиат 850 малолитражный автомобиль, сделанный 3 миллионов штук.

В 1966, Джованни Аньелли, внука владельца фирмы выбирают Председателем и принимают несколько проектов, чтобы укрепиться на мировом рынке. СССР заключает с ней документ в 1966 году по созданию Волжского автомобильного завода ВАЗ. В итоге страна получила большое количество легковых автомобилей и одновременно столько же рабочих мест на заводах.
Фиатовская модель ВАЗ выпускает даже сегодня. ФИАТ-124 был стал автомобилем года в 1967. Компания «Ланча», в 1969 году принимает к себе «Fiat». В это же время с конвейера выходят разные марки, например «Dino», серии 126-128 и 130. В некоторых странах, Бразилии, Южной Италии и Польше Фиатом строятся заводы, и соответственно весь мир получает неповторимые итальянские авто.

Специалисты также берут на заметку опыт конкурентов «Autobianchi» и «Lancia». Они улучшают производственные процессы компании в нефтяной кризис 70-х годов и в 1978 начинают выпускать «Ritmo». В этом помогает»Robogate«, революционная система автоматизации, которая позволяет фирме перейти на новый уровень развития.

В 1983 году появился «Uno», знаменитый автомобиль. Особенность модели в некоторые нововведениях в электронике и устройстве двигателя. При создании использовались альтернативные материалы. В Швейцарии 1980 дебютировал FIAT Panda — компактный автомобиль.

В общей сложности фирма за 20 лет деятельности создала 60 вариантов модели Panda в количестве 4 млн. штук. Разработкой занималось ателье ItalDesign и сам Д. Джуджаро. В настоящее время данная машина в Западной Европе считается самой дешевой.

Весной 1983 года в Женеве состоялась премьера FIAT Uno. В Италии ее перестали выпускать в 1995, чтобы перенести в другую страну, польский завод под названием FlAT-Polsca, затем в турецкое отделение TOFAS-FIAT и El Nasr, египетское. В этих филиалах авто выпускается сегодня. Потом появилась другая модель FIAT Punto.

Фиат Croma, большой переднеприводный вариант, компания показала в декабре 1985 года. Это хэтчбек со ступенчатой задней дверью с удобным и вместительным багажником, созданный на «TIPO 4″,»общеевропейской» платформе. На ней также базировались такие модели как Alfa Romeo 164, Lancia Thema и SAAB 9000. Спрос на марку Croma прекратился в 1996 году.

Alfa Romeo» и его отделения, стала собственностью группы Фиата в 1986 и тем самым положение ее на мировом рынке улучшились. Поклонникам легендарной марки очень понравилась новинка Alfa 164, и поэтому началось производство линейки моделей, например, Alfa 156, созданной в 1997 году. Эта машина получила приз «Автомобиль года».

Премьера Tipo пятидверного хэтчбека состоялась зимой 1988, а в 1990 появился седан Tempra четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный вариант. Следом вышел универсальный Tempra Station Wagon, пятидверная модель, известная как FIAT Tempra и продемонстрирован весной этого же года фургон РИТ Marengo. Вышеперечисленные марки отличительного дизайна сделаны на одной платформе. Компания Фиат выпустила Lancia Dedra с Alfa 155, Alfa Romeo 33 и Lancia Delta — дорогостоящие и изысканные модели сегментов С и D сходные по размеру.

В октябре 1995 года в итальянской линейке Tipo и Tempra пополнение моделями Bravo/Brava и Магеа.
Punto/Sporting — это переднеприводный автомобиль относится к особому классу малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). 17 базовых моделей являются самыми любимыми в этом классе. Сюда же относится кабриолет.

GT — наиболее мощная модификация, которая дебютировала осенью 1993. Новое поколение данной модели появляется в 1999 году.
Спортивное купе Fiat Coupe создано на основе Fiat Bravo и это самая недорогая модель подобного типа. Coupe Turbo — самая мощная модификация, обладающая высокими динамическими параметрами и максимальной скоростью 250 км/ч.. Соответственно составляет конкуренцию компрессорному варианту Mercedes-Benz CLK и Porsche Boxter.

Первая демонстрация машины состоялась зимой 1993, а летом 2000 Туринский автосалон похвастался Coupe 2,0 20V Turbo Plus новой комплектацией с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.
FIAT Ulysse — минивэн с поперечным размещением двигателя и передним приводом — совместное производство Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. В январе 1994 года произошла демонстрация обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов, обладающих повышенной вместимости — продукт совместной работы U60, двух компаний FIAT и PSA. Выпуск всех моделей на единой платформе осуществляется на NordSEVEL, новом заводе, расположенном на севере Франции.

В начале 1996 появляется (U64) — грузовая и грузопассажирская линейка мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 пришла на смену короткобазной марки FIAT Talento.

Дебют Fiat Barchetta состоялся в1995 на швейцарском автошоу. Модель, переднеприводный спортивный кабриолет, стала самой красивой в салоне. Она представляет собой спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом, созданный на основе Fiat Punto. Это совместный проект Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

На Туринском автосалоне летом 2000 года посетители увидели Barchetta Riviera — «люксовую» комплектацию данной модели. Fiat Bravo/Brava — это автомобили класса С с поперечным положением двигателя и передним приводом. Новинки хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) FIAT показал в осенью 1995 года. В итоге двуединый Bravo/Brava стал «Автомобилем 1996».

Fiat Marea — модель европейского класса D на платформе Brava, но длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX оснащен водительским сиденьем с электроприводом регулировок. Кроме того, в нем есть 2 боковые подушки безопасности и стерео система класса «hi-fi» с 6 динамиками.

Премьера машины состоялась летом 1996 года, а через два года россияне и не только увидели новую разработку «арктический» вариант Fiat Marea. FIAT Palio (Siena) компактный автомобиль малого класса. Впервые он продемонстрировал публике в 1996. Над модификацией работала Аргентина, однако первоначально машина выпускалась в Бразилии, и только потом в Польше и Аргентине.

В 1997 году компания занимается производством моделей с кузовом универсал. Уже через год с конвейера сходит универсал Fiat Palio и начинается поставка на европейский рынок. В 2000 году наблюдается пополнение продукции: к универсалу Weekend присоединяются 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В 1998 году Турин похвастался FIAT Seicento, машиной особо малого класса. Как и Panda, эта модель европейская, относится к размерному классу А. Выпускается в Польше, а производится на европейском рынке. Также ведется производство базовых вариантов Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting и Seicento Elettra — электромобиля.

Первый показ модели Multipla состоялся осенью 1998. Это самый первый минивэн среднего класса. предложенный в этой конструкции.
Летом 2000 году появляется серия Special, но уже с более высоким уровнем оснащения. Осенью 2000 компанией выпускается грузопассажирская модель Doblo на парижском автосалоне в двух вариантах пассажирском и грузовом (Doblo Cargo).

В Италии продажа Stilo осуществляется с осени 2002 года. Трехдверный хэтчбек сменяет собой Bravo, и рекомендуется любителям активной езды. Fiat Brava, предшественник пятидверного авто, является семейным вариантом. На производство Fiat Stilo требуется 6-7 лет, а объем выпуска 2,5 миллиона машин. В настоящее время в Фиат входит FERRARI, LANCIA, ALFA ROMEO и даже несколько тракторных заводов.