Старинная мототехника фирмы Miele


Ferrari

«Феррари» — это итальянская фирма, которая на производстве элитных и гоночных автомобилей специализируется с 1989 года, момента основания. Компания входит в «ФИАТ», как дочерняя компания. В Маранелло находится ее основной офис. Раньше Ferrari, созданная Энцо Феррари, носила другое название Auto Avio Costruzioni, потому что владелец известный гонщик, участвующий в марафонах и испытатель разных автомобилей «Альфа-Ромео».

Компания задумана первоначально для производства оборудования, предназначенного для машин. Новые авто выходили с конвейера пол торговой маркой «Альфа-Ромео», поскольку собственник с ней заключил соглашение.

Первое детище появилось в 1946 — Ferrari 125 — модель с мощным движком 12-цилиндровым алюминиевым — две машины в одной комфортной — дорожная и гоночная с желтой символикой в виде скачущего жеребца. Автомобиль дважды пришлось усовершенствовать к концу 1947 с рабочим объемом 166 до 1995 см. Обновления позволили машине победить в следующем году в гоночных соревнованиях Милле-Милья, Тарга-Флорио, а в 1949 в мероприятии «24 часа Ле-Мана».

В 1951 году создается очередная марка 340 America, оснащенная двигателем, правда первоначально разработанным для другой модели, Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году в данную машину ставится другой двигатель вместительностью 4,5 литра и дается новое имя — 375 America. В это же время компания «Феррари» хвастается 250 Europa, с трехлитровым движком.

В общей сложности фирмой к началу 1954 создано примерно 200 собственных автомобилей, дорожных и эксклюзивных, а гоночных на 50 штук больше, то есть 250. Специалисты просили помощи не у одного дизайнера, а разных, чтобы не было одинаковых марок. Именно благодаря модели 250 GT, созданной в 1954 году, компания стала долго и плодотворно работать с фирмой «Пининфарина». Она разрабатывает кузова, которые подходят к шасси — новым короткобазным, у них задняя ось ведущая и подвешивается на пружины.
Помимо автомобиля 250 GT с конвейера выходит кабриолет и купе, а в 1959 модель сделанная на заказ, 250GT California открытая марка, 250 GT спортивного типа.

В 1958 «Пининфариной» создается для 250 GT особый кузов угловатой формы. В данных мощных машинах стоят 12-цилиндровый двигатель. 410 Super America в 1956 пришла на смену 375 America. Она выпускалась в очень ограниченном количестве и предназначалась для избранных. Уникальность модели достигалась дизайном.
С 1957 по 1962 появляется обновленный «Феррари 250 GT California» со съемной крышей хищно заостренным профилем. Данная машина отлично показывает себя в марафоне Tourist Trophy 1960 года организованных на трассе Гудвуд.

«Феррари» самая покупаемая машина 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 году переделывается в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», стильный и пользующийся особым спросом, на основе которого в 1964 появляется 330GT»2+2″ с 4 литровым двигателем и уникальными «раскосыми» фарами.
В 1962 вышла модель Berlinetta Lusso — элегантная, быстрая и развивающая скорость более 225 км/ч. 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления сменила собой марку 330GT»2+2«. В 1971 году появилась новая машина365GT4.

В 1966 компанией разрабатывается новый V-образный двигатель, который берет начало от гоночных моторов. Он 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами, лежащими в каждой головке цилиндров. Они обладают системой смазки с сухим картером, который гарантирует высокий крутящий момент и гибкость, мощностью 300 л.с.

В 1968 «Феррари» выпускается легендарную Daytona, либо 365GTB/4, с передним размещением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового мотора, мощностью 352 л.с. Модель сдержанная, скоростная и функциональная развивает сверхскорость — 282 км/ч. Поэтому является наилучшей в мире машиной и пользуется особым спросом среди покупателей.

В начале 1970-х годов рождается «Dino» с центрально размещенным двигателем, созданным компанией ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым. Этот классический автомобиль выпускался в 2х вариантах, в 8-цилиндровом и 6 цилиндровом.

Марка практически выступала в качестве отдельной модели, пока не появилась очередная машина
«Dino-206GТ» выпускаемая с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8 000 об/мин; с 1969 года — «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Неподходящими моторами для «Ferrari» оснащались на спортивном варианте «Fiat Dino». Berlinetta Boxer, 1971 — это модель365GT4, 1971 года выпуска. Внешне она во многом походит к гоночным автомобилям «Феррари» рабочий объем двигателя 4,4 литра и поэтому машина развивает 275 км/ч. Расположение двигателя горизонтальное посредине кузова, а коробка передач под мотором для рационального использования внутреннего объема кузова. Шасси использовано по опыту гоночных автомобилей: трубчатая рама пространственная, а панели кузова стальные.

В качестве образца использовалась модель 308GT4, чтобы создавать изысканные марки с кузовами «Пининфарина». В них стоят V-образные 8-цилиндровые двигатели, которые до начала 80-х годов способствовали продажам. На модели 512BB Testarossa имеется Boxer. Это горизонтальный 12-цилиндровый гоночный мотор. В результате получился тяжелый универсальный автомобиль, потому что подходит как для спортсменов, так для знаменитостей.

Дизайн машины броский и яркий, а внешность эффектная. На ней имеются ребристые боковые воздухоприемники. С их помощью в боковые радиаторы подавался воздух, используемые вместо переднего радиатора 512BB.
Технические характеристики данной модели бесподобные: пятилитровый двигатель Testarossa, с 4 клапанами на цилиндр и поэтому достигается мощность 390 л.с., а максимальная скорость составляет 274 км/ч.

В 1987 Энцо Феррари, владелец фирмы руководил группой конструкторов, которые трудились над моделью F40. Прототипом выступила GTO 1984 года выпуска, очень похожая внешне на Ferrari 308GTB, но с достаточными преимущественными техническими новшествами. Например, в авто есть турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель, а размещение его продольное. Он установлен на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара и мощность большая.

Над конфигурацией специалисты не работали, кузов сделали из двух материалов, углеволокна и кевлара, а салон тесный и в результате получается идеальный спортивный вариант модели, поскольку механизм для настройки сидений отсутствуют.

Девиз следующей модели 1118-килограммовой Ferrari F40 — отличные технические параметры и минимум комфорта. Минусы жесткая подвеска, которая не блокирует дорожные шероховатости, отклик руля на каждую выбоину 100%, мотор великолепный и значит, в мощности можно не сомневаться.

Фиат с 1969 года следил за деятельностью «Ферарри», и от нее отделился в 1989 года, но это никак не отразилось на успехе и репутации двух компаний. В 1992 году Париж представил купе 456 GT/GTA высокомощное заднеприводное спортивное классической компоновки. Над дизайном работала 1996 Pininfarina. GTA, а весной 1998 В Швейцарии кузов обновился, в нем появилась подвеска и салон, рассчитанный на 4 человека.

Спортивный автомобиль доступный и известный появляется F355 в 1994. Дизайном занималась компания Pininfarina. Spider — кабриолет с купе от Berlinetta выходит с конвейера через год.
GTS — это купе со съемной жесткой крышей, а F1 -управление трансмиссией по типу гоночной машины.

Летом 1997 выпуск Berlinetta/Targa заканчивается. На базе 456GT рождается 550 Maranello по образцу Testarossa/512. Дизайн разрабатывала Pininfarina. Первый показ модели пришелся на лето 1996 года.
Новая модель 360 Modena, оформленная Pininfarina, сделана по прототипу Berlinetta. Первый показ произошел весной 1999 в Швейцарии, а продажи велись уже с лета этого же года.

Осенью 2003 компания на парижском автосалоне продемонстрировала самую мощную европейскую модель — особую серийную машину, Энцо Феррари, созданную в честь основателя фирмы. Автомобиль двухместный, оснащенный 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. За 19 секунд авто преодолевает 1 км.
Максимальная скорость новинки более 350 км/ч.

Дизайн автомобиля предложило Pininfarina, кузовное ателье. В ней есть сходные характеристики болидов Формулы-1 — корпус обтекаемый, а салон узкий и двери, открываемые вверх. На руле находятся все основные параметры управления и в частности переключение передач. Автомобиль, минимальная стоимость которого составляет 500 000 евро, оснащен 6-ступенчатую коробку, а смена передач происходит специальными кнопками.