Старинная мототехника фирмы Miele


Двигатель

РЕСТАВРАЦИЯ МОТОЦИКЛА    «MIELE» модели 420

Двигатель

Состояние до реставрации.  Как реставрировали.
dvig2s Двигатель одноцилиндровый двухтактный фирмы  Fichtel & Sachs A.G  (Schweinfurta.M.Mot.№333774) с наклонным цилиндром,  в блоке со сцеплением и коробкой передач
Мощъность -2,25 л.с (Br.PS 2.25)
Рабочий объём цилиндра 97-98куб.см
(Hubraum 97/98 ccm)
Степень сжатия-5,8:1
Система смазки- совместно с горючим.
dvig1s
Цилиндр  отлит из чугуна с одним продувочным каналом (справа) ,имеет ребра для охлаждения ,обозначение -12  SM 98 . ? 
Крепится к картеру четырьмя шпильками Диаметр цилиндра -48 мм (Bohrung 48m/m)
zilinders
Головка цилиндра  крепится к цилиндру четырьмя болтами без прокладки, на ней имеются рёбра для охлаждения, отверстие для крепления декомпрессора, отверстие для свечи.  Прочистили, продули канавки. 
Поршень из алюминиевого сплава, сложной формы головки и окон на юбке  Имеет хитроумную форму и две канавки для колец.. Выполняет также функцию газораспределения.
Ход поршня-54 мм (Hub54m/m)
Прочистили, продули канавки ,промыли .Сняли нагар с головки.
Кольца поршневые из специального чугуна, защищены от проворачивания медными клиньями входящими в поршень.  Прочистили ,промыли , протерли. 
Картер отлит из алюминиевого сплава, имеет камеру  кривошипного механизма и коробки передач. По бокам имеет отделение для магнето и сцепления. Отделение сцепления закрыто крышкой через прокладку из картона. В картере из кривошипной камеры  есть отверстие для слива масла  .  szeptabs
Кривошипный механизм крепится на двух шарикоподшипниках. Смазывается маслом входящим в топливо.