Старинная мототехника фирмы Miele


De Tomaso

De Tomaso Modena S. p. A — итальянская фирма, специализирующаяся на производстве спортивных автомобилей. Основной офис De Tomaso, основанной в 1958-1959 году Алехандро де Томазо, аргентинским гонщиком, находится в Модене.

Компания, названная как De Tomaso Automobili, уже в год создания выпускает два автомобиля «Формулу-Юниор» и «Формулу-2», а первая спортивная машина для массивного производства появляется только 1965 году. В это время фирма начинает работать с Ford вплоть до 1975 года. Позже к ней присоединилась Innocenti в составе с Maserati. Для участия в гонках»Формула-2«, Жанпаоло Далларе по просьбе де Томазо разработал автомобиль в 1969.

Эту новинку далее использовали в качестве основы для гоночной машины Фрэнка Уильямса, который в следующем году собирался принимать участие в гонках Формулы-1. Фирма начинает выпускать экзотических дорожные машины с двигателями «Форд до слияния с „Мазерати“. В De Tomaso работают в 1968 году специалисты из Ферарри и „Lamborghini“ Giampaolo Dallara.

В это же время компании достается „Ghia“, талантливый дизайнер Тома Джаарда и Нелло Уголини. Специалисты создают совместно „Пантеру“, а в середине 60 — „Мангуст“ — автомобили класса 2люкс — 400 штук с двигателем V8. Новинка прославила фирму. Над дизайном 1409 килограммового Мангуста работал Джуджаро. На ранних марках можно увидеть двойные фары, расположенные в передней части решетки радиатора, а на поздних фара стояла одна выдвигающаяся семидюймовая и стальные панели кузова.

Дизайн «DeTomaso Mangusta» превосходный, однако управление машины сложное, но так ими иначе она является частью истории компании. В настоящее время ею владеют коллекционеры. Через 5 лет обе фирмы, De Tomaso Automobili и Ford создают одну компанию, чтобы производить модель Pantera, которая продавалась вплоть до 1990 года. В 1971 появилась «DeTomaso Pantera» и найдена идеальная концепция для автомобилей. Без купленной «DeTomaso Automobili». «Ghia» невозможно было ни проектировать, ни оттачивать конструкцию для новинок «Deauville», легкового автомобиля с 4 дверным кузовом «седан», и «Longchamp», закрытого двухдверной машины. Все модели разработал дизайнер Том Джаарда, чтобы получить автомобиль класса люк, но четырехместный. Цель специалиста заключалась в том, чтобы спроектировать модель так, чтобы выглядела идеально со всех сторон и при этом оставить радиаторную решетку в виде трапеции, поскольку она визитная карточка этой машины и еще «DeTomaso» — «Mangusta».

DeTomaso Pantera — самый заметный легендарный автомобиль компании. Поскольку с ее помощью фирма стала известной во всем мире, а все серии узнаваемыми. «Пантера» включает в себя три стадии, которые являются самостоятельными. Первая длится с 1971 по 1974 год, вторая с 1975 по 1990 и третья с 1975 по 1990 год. Также выделяется заключительная четвертая стадия в 1991 году.

Модифицированная в последний раз «Пантера» вышла в свет в 1996 году, тем самым заканчивая почти четверть истории постоянного выпуска данной марки, то есть 25 лет.
В последние годы специалисты представили спортивное купе De Tomaso Mangusta, образец для производства фирмой MG Rover собственного спортивного купе.
В 1996 −1997 году появились две машины «DeTomaso Bigua» и «DeTomaso Guara». Эту новинку разрабатывал Алехандро. Затем фирму поддерживал Ford и Брюс Кавали, старинный компаньон de Tomaso.