Старинная мототехника фирмы Miele


Citroen

Citroen — французское автомобильное предприятие, специализирующееся на производстве легковых машин. Фирма, основной офис которой находится в Нейи-сюр-Сен, относится к «Пежо». В качестве «Акционерного общества Ситроен» она создана Андре Ситроеном в 1919 году, чтобы заниматься выпуском недорогих автомобилей.

Первой появляется новинка Модель «А»,»10 PS 8/10« — самая популярная машина в Европе с четырехцилиндровым однорядным двигатель вместительностью 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. При 2100 об/мин модели отличительные, легкие и удобные в управлении, имеют мягкую подвеску, которая теперь присутствует во всех «Citroen». В одном блоке объединяется сцепление и мотор. В результате автомобиль получился простой и легкий в управлении. Поэтому пользовался спросом среди покупателей.

Далее рождается 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка, в которой отсутствуют передние тормоза, а спереди и сзади есть четверть эллиптическими рессорами. Она подходит для езды по плохим сельским дорогам.

В создании автомобилей компанией взят метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» создаются в 1921, а к 1933 году только 10% парижских такси были другой модели.
В 1921 модель «А» модифицируется на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., но при этом марки друг от друга различаются. Через три года фирма занимается ограниченным производством «300 В 2 Кадди» — спортивных автомобилей. Новинка элегантная трехместная пользовалась популярностью среди покупателей.

В 1922 году компанией создаются модели ярко-желтого двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Затем эта машина обновилась кузовом «Кабриолет». Ежедневно у 1924 году «Citroen» создавала более 250 автомобилей. Пришлось расширить завод «Жавель» и воспользоваться филиалами в разных странах, например в Англии, Дании и Италии. Благодаря фирме в Европе стали использоваться вместо деревянных кузовов стальные. Это способствовало появлению двух моделей «В 12» и «В 14», снабженных приборной панелью и настраиваемыми комфортными сиденьями. За 2 гола вышли в свет 132 тысячи 183 машины «В 14», «АС 4» и «АС 6». Буквы — инициалы производителя, а цифры показывают количество цилиндров. Авто сделаны на основе модели «В 14».

В 1931 году рождается «CGL», новинка сделанная по образцу «С 6 F» с двигателем мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассным кузовом с богатой внутренней отделкой салона. В это время проводится по Азии автопробег, который заканчивается в Гималаях. Здесь две модели «АС 4» и «АС 6» отлично себя показали.

В 1932 году компанией создается «С 4 ІХ» спартанский вариант версии «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), однако она не очень нравится покупателям. Поэтому «Citroen» демонстрирует на выставке новинки в 1933 «8», «10», «15» и упрощенные варианты моделей «10» и «15».

На следующий год весной выходит «7″»Траксьон Аван«, Данная модель, созданная Ки Жавелем, требовала от фирмы больших расходов, чтобы ее продвинуть в массы. Она предлагалась на рынках вплоть до 1957 в разных модификациях модели, например переднеприводной. Группой «Мишлен» контролируется Ситроен. Далее начинается настоящий прорыв в создании переднеприводных автомобилей.

Впервые модель DS вместительная дебютирует в 19955 году, она безопасная, недорогая, популярная и пользуется огромным спросом среди покупателей.
В 1965 «Ситроен» сначала входит в «ПанарЛевассор», а с 1976 концерн «Пежо» как самостоятельное отделение, при этом сохраняет собственную торговую марку легковых автомобилей. «Панар—Левассор самая авторитетная лидирующая компания в мире по производству автомобилей.
Большую поддержку в развитии деятельности оказывают инженеры фирмы. В 1989 году в свет выходит подвеска третьего поколения. Ее особенность в том, что автоматически приспосабливается в зависимости от того, какое дорожное покрытие и стиль вождения. Премьера Citroen Xantia состоялся зимой 1992, а через год запущена в производство вместо Citroen BX.

Дизайн модели Xantia с 1993 года взят за основу и определил дальнейшее развитие стиля «Citroen».
Минивэн Evasion созданный при участии Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia дебютировал весной в Швейцарии 1994. Компактный Citroen Saxo фирма продемонстрировала зимой 1995 года, а летом 1996 появилась обновленная машина пятидверная с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Модификацию Citroen Saxo показали в 1999 на франкфуртском автосалоне. Его особенность — улучшенный дизайн.

Легкий автофургон предназначен для активного отдыха. Citroen Berlingo дебютировал в 1996, а с зимы 1999 данная модель выпускается с бензиновым движком объемом 1.8 л либо дизельным 1.9 D и полным приводом.

Линейка Xsara родилась в 1997 году, а в 2000 подверглась обновлению и вследствие этого поменяла дизайн и поэтому в серии Citroen самая знаменитая. В это же время фирма предлагает очередную модель Citroёn Xsara Picasso. Особой популярностью стала модель c5, предложенная покупателям осенью этого же года на парижском автосалоне.

Citroen Pluriel Concept представляет собой многоцелевой трансформируемый автомобиль, который не относится ни к одному классу. Премьера машины состоялась в 2000 году, благодаря Франкфурту. Марки «ОрионМ» собираются из комплектов Citroen Berlingo с 2000 года на российском заводе Таганрога. В 2000 году компания предложила покупателям очередной компактный седан Citroёn C3.
Французская фирма, основанная в 1919 году Андре Ситроеном, занимает сегодня достойное положение, не смотря на существование компаний, специализирующихся на выпуске автомобилей.