Старинная мототехника фирмы Miele


Chevrolet

Chevrolet Motor Division — известное отделение концерна General Motors, которое занимается производством в первую очередь легковых автомобилей, во вторую пикапов и внедорожников. Основной офис компании находится в Уоррене штате Мичиган, северном пригороде Детройта.

В 1911 году она создана Уильямом Дюрантом, человеком, который придумал GM, потому что нуждался в новых фирмах. Перед тем как уйти из «Дженерал Моторс» он имел одну разработку автомобиля, интересную и очень перспективную и над ней работал совместно с Луи Шевроле, гонщиком.

Первое детище 1912 удачное, Classic Six представляет собой вместительный седан, рассчитанный на 5 мест. В нем имеется 6-цилиндровый двигатель мощностью в 30 «лошадок», 4 двери, электрическое освещение, затеем складной верх, ветровое стекло и персональный набор рабочих инструментов. В это же время с конвейера сходит Little Four с 4-цилиндровым движком. Стоимость «Классической шестерки» 2, 5 тысячи долларов. Машина не всем была по карману, потому что стоимость Ford-Т в 5 раз дешевле.

Поэтому владелец компании делал упор на дешевизну и простоту, а не о фешенебельности и отказался от выпуска шика. Он переключился на производство доступных 4-цилиндровых открытых легковых авто типа Baby Grand и спортивного Royal Mail. На этих двух марках в 1914 году символика Chevrolet впервые появилась в виде галстука-бабочки.

Через два года данные модели взяты за основу, чтобы сделать Chevrolet-490, популярный и надежный вариант машины с 4 цилиндровыми моторами вместительностью 2,8 литра. Автомобиль выпускался до 1922 года, потому что пользовался особым спросом среди покупателей и имел простую 3 ступенчатую коробку передач, и две жесткие оси подвешенные на рессорах. Другими словами, управление простое, и необходимая комплектация, например стартер и электрические фары. Данные элементы отсутствовали в дорогих машинах.

После выпущенной модели 490, компания занимается производством доступных и дешевых моделей, потому что они прославили ее на весь мир. В 1917 году Шевроле создает собственный V-образный 8-цилиндровый двигатель. Однако он не пользовался повышенным спросом, как разные динамичные марки авто, которые дали возможность фирме контролировать «Дженерал Моторс» и двум концернам пришлось слиться воедино. Над продукцией работали дизайнеры и инженеры, которые выпустили в 1923 первую машину с двигателем воздушного охлаждения. В1928 появляется новинка «International Six» либо индекс «АВ».

Однорядный 6-цилиндровый двигатель создается в 1929 и выпускается до 1984. Модель «Master» выходит в 1933 г, а через год впервые оснащаются независимой подвеской передних колес. Соответственно управление автомобилем намного облегчилось, а износ шин уменьшился.

С рождением марки в 1935 Suburban Carryall начинается производство нового класса многоместных универсальных легковых автомобилей. В 1949г в свет выходят новинки»Special» и «De Luxe», а с 1950 в моделях используются автоматические коробки передач.

В 1953 году компанией создается «Корветт» с кузовом, сделанным из стеклопластика, проба получения чисто американского авто, оснащенного обновленным двигателем от Chevrolet с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач. «Корветт» в 1955 пришлось снабдить новым V-образным 8-цилиндровым двигателем, усовершенствовать рамы, и поставить механическую коробку передач чтобы увеличить продажи.

С 1956 «Корветт» является настоящей спортивной машиной, мощностью 290 л.с., а к 1961 году в модели «Корветт 283» со впрыском топлива мощность уже заметно больше — 315 л.с., а разгон с места до 100 км/ч за 5,5 секунд. С 1963 года над данной моделью работают дизайнеры и разрабатывают кузов «Корветт Стинг Рэй», чтобы укоротить и облегчить базу. Кроме того она усовершенствуется новой рамой с независимой подвеской задних колес и получает уникальные эксплуатационные характеристики.

К 1966 семилитровый мотор марки»427″ составил 560 л.с. Однако покупатели не очень хорошо оценили старания компании и останавливались на более ранних моделях.
С 1984 «Корветт» выходит с конвейера в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.
В 1958 г появляются три новинки «Biscayne», «Bel Air» и «Impala», а к 1960 фирмой готовится выпуск компактных вариантов «Corvair».
В 1961 г состоялся дебют модели «Chevi 11», а 1963 начинается создание модели «Chevelle».
В 1965 рождается «Malibu», а через год спортивная модель «Camaro«.«Monte Carlo» создается в 1969 г.
С 1970 года фирма начинает производство автомобилей меньшего размера и в итоге появляется модель «Vega».

В 1974 с конвейера сходит «Monza». В 1979 г ведется производство переднеприводных машин с поперечно размещенными силовыми агрегатами и новинка «Sitation«представлена публике. В 1981 дебютирует «Cavallier».

Премьера Chevrolet USA Metro состоялась в 1983 под наименованием GEO, с 1998 года модель отправляется на экспорт как Chevrolet, а зимой 1999 появилась новая модификация.
Chevrolet USA Prizm, седан на основе Toyota Corolla относится к среднему классу. Выпуск ведется в Калифорнии совместной с Nummi японо-американской фирмой. С 1998 модель реализуется под этим названием, а раньше как GEO.

Chevrolet USA Alero — это седан среднего, если смотреть по европейской классификации класса с поперечно лежащим двигателем. Машина дебютировала в Европе зимой 1999.
Сегодня особым спросом во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer и Venture повышенной вместимости. «Блейзеры», которые в России известны и даже более, собираются на заводе в г. Елабуге. Впервые современный Blazer показан в Бразилии в 1995. «Внедорожник года» получил от «Motor Trend», журнала.

В среднеразмерном классе стоит выделить Lumina недорогая и неплохой мощности модель.
В США в классе «люкс» наблюдаются большие продажи Suburban. Внедорожник TAHOE создан в 2000 году, он обладает высоким в классе крутящим моментом. Премьера состоялась в 1992 году. Chevrolet USA Super Sport Roadster Concept, концепт-пикап, в первый раз показан на автошоу Детройте в 2000.