Старинная мототехника фирмы Miele


Caterham

Caterham — популярная английская компания, специализирующаяся на выпуске легендарных спортивных машин. В работе на протяжении 40 лет принимает участие Колин Чепмен, конструктор. На производство Lotus 7 получает право Caterhan Cars Ltd. Фирма является поставщиком Lotus, который называется Caterham Super Seven. Над неповторимостью» 7 ки» работает Caterhan Cars, которая ее модернизирует.

В некоторых марках появляются углеродные волокна. Данный материал идеально подходит для шасси на «Формулу-1». Caterham Super Seven современный, он обладает роверовскими движками с электронным впрыском и является самым легким. Его объем 1,6 л, а выдача сил 116. В линейке на 1 месте стоит 2-литровая модель в 190 л. с Super Seven. Прообразом является Caterham — простой и динамичный автомобиль, который подходит для загородных прогулок и гонок.

Подобными машинами также занимается еще одна компания, имеющая на производство лицензию, Westfield и Donkervoort из Голландии. Они в общей сложности создают ежегодно 400 машин, а у Caterham 650 штук. Две вышеуказанные фирмы в автомобилях используют моторы, предложенные Ford Zetec 1.8, однако двигатель 4-литровый V8 от Range Rover ставит Вестфилд.

Модель Caterham 21 стильная. Она дебютировала в Бирмингеме в 1994. Данный автомобиль заднеприводный относится к элитному классу и обладает кузовом родстер, сделанным из легких сплавов и выпущенным в производство на основе Lotus Seven.

С 1999 года линейка автомобилей включает в себя не только популярные моделей Seven, VX Classic, 1.6 K-series, 1.8 K-series, 1.6 Superlight, 1.8 Superlight R, 1.8 VVC, но еще эксклюзивные. По эксклюзивными вариантами выделяются Silverstone, Classic Supersprint и гоночный Club Sport.
Основной объем серии идет на марки с 1,8-литровым 165-сильным движком от Rover, который дает возможность развить 100 км/ч за 4,8 с.

Caterham — это обновленный родстер R400. Цифра 400, обозначение соотношения количества «лошадок» на тонну веса машины. У новинки весом где-то в 500 кг мотор 200-сильный 1,8-лировый, а в соотношении представляет на одну тонну веса 400 л.с. Такие характеристики гарантируют небольшому родстеру R400 превосходную динамику — с 0 до 100 км/ч и ускорение за 3-9 секунд.

Покупатели могут не брать готовые машины, потому что есть ’кит-кары’ — под которыми понимаются комплектующие всех необходимых деталей, которые позволяют собрать R400 собственноручно в гараже.
Caterham Cars начинает совместно с английской фирмой MG Rover крупнейшей автопромышленной, чтобы на марки Caterham 2002 устанавливать двигатели K-Series, на основе подписанного документа. Например, Caterham Superlight R500 оснастить самым мощным сильным мотором 230 и поставить другие 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые моторы, мощностью от 105 до 230 «лошадок». Также фирмы договорились использовать марку XPOWER, которая принадлежит MG Rover. Она походит для ралли и участия в кузовных гонках.

В серии Classic имеется 105-сильный мотором вместимостью 1,4 литра. Следовательно, Caterham массой всего 540 кг разгоняется до 100 за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 177 км/ч.
Линейка Superlight самая покупаемая и отличительная, имеет облегченный кузов и высокофорсированный мотор. Три модели R300, R400 и R500 обладают одинаковыми двигателями объемом 1,8 литра и одновременно развивают 160, 200 и 230 л.с.

В конструкции используются внешние пластиковые панели кузова, которые заменяют собой алюминий массу самой мощной модели, чтобы удержаться в пределах 460 кг, но не более. Соответственно удельная мощность машины 500 л.с. на тонну. Данной характеристики не имеют многие известные суперкары, Ferrari и Lamborghini.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч на Caterham Superlight R500 требуется всего 3,4 секунды, но максимальная скорость, невысокая — 241 км/ч, а аэродинамика плохая с вынесенными колесами за пределы кузова. Caterham на 2002 год и ее известные родстеры Lotus Seven имеют обновленную модельную гамму.