Старинная мототехника фирмы Miele


Cadillac

Cadillac Motor Car Division — это филиал концерна Дженерал Моторс, который занимается выпуском легковых автомобилей, принадлежащих классу «люкс». Основной офис находится в штате Мичиган Детройте. Компанию решили создать Генрих Леланд, инженер по точным машинам и Уильям Мерфи, человек, занимающийся предпринимательством, под названием Cadillac Motor Car Company, в честь Антуана де ла Мотта Кадиллака, собственника Детройта. Они заставили работать автомобильную фирму штата, которая практически разорилась.

Зимой 1903 года с конвейера вышел первый Кадиллак модели А. Эту машину показали на выставке Нью-Йорка. Компания прославилась благодаря другой модели D1905 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем, рассчитанная на 5 мест. Машина имела алюминиевую обшивку и деревянный корпус. За 5 млн.969 тыс. 200 долларов Cadillac летом 1909 года продается General Motors, президентом которого является Вильям Дюрант. Фирмой GM по его просьбе руководит Леландов.

В 1910 году начинается семейный выпуск полностью закрытых корпусов автомобилей, а через два года ассортимент расширяется электрическим стартером, чтобы машины больше не заводились вручную, вращением приводного рычага.
«Dewar» за электрическую систему освещения и зажигания достается Кадиллаку. Более 20 000 моделей с конвейера выходит в 1922 году. В линейке особой популярностью пользовалась марка стандартной сборки Type 61 с дворниками и зеркалом заднего вида.

В 1927 году создается General Motors Art and Colour Section — первый художественно-дизайнерский филиал, созданное при автомобильной компании, который делает известную решетку радиатора — отличительную особенность автомобилей Cadillac.

Companion Car to Cadillac модель компактного LaSalle изящного автомобиля. Он впервые в 1927 участвовал успешно в гонках Indianapolis 500, а потом еще 5 раз выступал в этой роли. LaSalle представлен в 11 интерпретациях конструкции кузова на двух колесных базах и включительно 4 Fleetwood на 125-дюймовой базе. Закрытое купе LaSalle двухместное сбоку имеет небольшую дверку и отсек для хранения инвентаря для гольфа.

Cadillac тридцатых годов роскошный обладает техническим совершенством С появлением 2х двигателей V12 и V16 фирма стала ведущей в Америке по производству автомобилей. В некоторых Кадиллаках стоит двигатель V16, который сделал конструктор Оуэн Некер.

В 1932 году начинается производство автоматической коробкой передач. В 1933 на пробной машине появилась первая подвеска передних колес, которая впоследствии стала стандартной на всей продукции GM с 1934 года, потому что независимая. Талантливым молодым конструктором Билом Митчеллом в 1938 году создан новый Cadillac 60 Special — солидный с простым управлением и со всеми удобствами, рассчитанный на простых покупателей. Дизайн данной модели являлся ведущим и тем самым определил направления следующего десятилетия. Автоматическая гидравлическая трансмиссия, затем система кондиционирования и крышка топливного бака дебютировали в 1941 году. Крышка топливного бака за задним левым световым сигналом спрятана.

Фирма стала помогать фронту зимой 1942 и остановила для этой цели производство гражданских машин. Первый танк Clark Avenue в Детройте появился уже через месяц после задумки. Затем создание сначала платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей, предназначенных для авиационного двигателя Allison V12.

Производство автомобилей возобновилось после войны 1948 года. Новинки имели на задних крыльях аэродинамические «плавники», взятые у Lockheed P-38 у боевого самолета. Таким образом, тенденция определилась на дальнейшее развитие дизайна машин.

В 1949 году в Кадиллаке появился небольшой, нетяжелый и экономичный двигатель V8, и поэтому машина стала самой быстрой и мощной Американкой. На классическом Кадиллаке 1950 года Бригз Кунингхэм финишировал 10-м в гонках LeMans.

В 1949 появляется купе DeVille с жестким верхом и награждается призом «Автомобиль года» Мотор Тренд. Зимой 1950 году GM на выставке «Mid Century Motorama» представляется Кадиллак Debutante. Он появился на свет благодаря театральной постановки под названием «Кадиллак из чистого золота». Специально к 50-летию деятельности — золотая серия моделей в 1952 году. Рулевое управление с усилителем — настоящий технический прорыв года входит в стандартное оборудование автомобилей.

Новинка высшего класса Eldorado рождается в 1953. Через год с конвейера выходит новый бампер с «клыками» Dagmar и начинается выпуск сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.
Модель, выпущенная в 1957 году Eldorado Brougham, олицетворяет стиль Кадиллак. В ней сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Крыша из нержавеющей стали полированная. В автомобилестроении появился «самолетный стиль», а в 1959 с представленным Кадиллаком, который создал Гарлей Эрл, и эта модель пользовалась особым спросом среди американцев.

В течение 1964 года закрылки — усовершенствованы дизайнерами. В это же время компания Кадиллак создает трехмиллионный автомобиль. В следующие 10 лет ассортимент новых изобретений и дизайнерских идей значительно расширился.

В 1962 году особое внимание уделялось элементам безопасности, а именно фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Модели 1964 особенные, потому что включают в себя автоматический регулятор температуры воздуха для кондиционирования и обогрева. На автомобилях 1966 года имеются электрически обогреваемые сидения с расчетом на холодный климат.

В следующем году с конвейера сходит совершенно новая эксклюзивная модель Eldorado с приводом на передние колеса высшего класса, построенная на новом шасси. Ходовые качества исключительные. Это обеспечивается двигателем объемом 427 дюймов (1968 г.) и 500-дюймовый V8 (1970 г.). Track Master тормозная система транзисторная контролирует проскальзывание. Большое количество новинок дизайнерских появляется 70 летний юбилей 1972 года. Конструкция моделей развивается в это время и совершенствуетсямарки 1974-1976 внедряются надувные подушки безопасности и абсорбирующая снимающаяся зона кузова.

Летом 1973 выпускается пятимиллионный Кадиллак, а ежегодное производство автомобилей — 300 тысяч машин. Весной 1975 фирма создает новинку Seville, которая соответствует мировым стандартам. Данный автомобиль маневренный, компактный, просторный и отличается лучшей экономией топлива. Есть еще стандартная сборка, в которую входит две системы, впрыска и электронного управления двигателем.

Модель Eldorado c откидным верхом — юбилейная. Она родилась в праздничные дни 200- летия Америки, 1976 года. Ее специально выкрасили так, чтобы походила на американский флаг. Машина белого цвета с сине-красными полосами, затем красно-белыми кожаными сиденьями и дисками колес с белыми вставками.

В 1980 году появился полностью обновленный вариант Seville с острыми гранями и запоминающимся дизайном. Новинка кардинально отличается ото всех американских марок Кадиллак. На базе одной платформы с Eldorado появился Seville.
С зимы 1984 бразды правления фирмой перенял Джон О. Греттенбергер и ею руководил целых 13 лет, гораздо дольше остальных владельцев.

Двухдверный Allante 1987 года — это уникальная разработка по многочисленным характеристикам. Кузов предложила, разработала и изготовила итальянская компания из Турина Pininfarina. В ней впервые использованы многие технические новинки и включительно система Traction Control и двигатель Northstar. Изысканные две марки DeVille 1989 и Fleetwood появились в конце 10 летия. Над ними старались стилисты и дизайнеры, работающие в фирме Кадиллак.

В 1990 году она получила награду за качественно исполнение моделей — Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак сделался автомобильной компанией, которую наградили Baldrige, — национальной премией. Вплоть до 1997 года Кадиллак была единственным производителем автомобилей, которого так высоко оценили.

В 1992 году Eldorado и Seville получили всемирное признание. Машина Seville удостоилась приза «Автомобиль года» от издания Motor Trend. Через год в ней появился двигатель Northstar, а система Northstar наделяет пользователей необходимым уровнем ходовых качеств, надежности и управляемости. В это же время дизайн Fleetwood Brougham кардинально изменился.

В 1996 году мощность двигателя Northstar увеличилась до 300 лошадиных сил и наблюдалась на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS.
В 1997 году на таких марках как Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours ставится StabiliTrack уникальная система безопасности.
Дизайн автомобиля DeVille оснащенного техническими новинками и повышенной комфортностью изменился, в него добавился d’Elegance и боковые подушки безопасности.

Кадиллак Catera — относится к самой маленькой марке высшего класса 1997, а 1998 года Escalade, полноприводный внедорожник, который дает фору другой модели Lincoln Navigator. Новый небольшой седан CTS уступает модели Catera. Презентация состоялась линейки на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2002.

В 2001 ассортимент продукции расширяется внедорожником Escalade II поколения и появляется 2-дверное купе Eldorado. Однако от машин пришлось отказаться от небольшого спроса на будущий год.
Фирма в надежные модели Cadillac включает характерные черты новейшие технологии и уникальный дизайн. В 2004 году создается унифицированный с Chevrolet Suburban, затем спортивный родстер XLR, рассчитанный на два места и Escalade ESV — удлиненный внедорожник. В следующем году выпускается новинка — седан STS классической сборки.