Старинная мототехника фирмы Miele


Buick

Buick или Buick Motor Division — отделение компании General Motors. Основной офис находится недалеко от Детройта во Флинте. В 1902 году основана Buick Motor Car Company Дэвидом Бьюиком.
Первый автомобиль вышел с конвейера в 1903. Фирмой создатель руководил недолго, до 1908 года. 2 цилиндровый двигатель стоял в выпущенный модели В 1904 года выпуска. Двигатель занимал особое положение под передним сиденьем, так что «капот», выступающий спереди, только декорация, а ниже находился радиатор прямоугольной формы.

В 1908 фирма сливается с «Дженерал Моторс» и остается ее самостоятельным партнером. Конструкция «бьюика» удачная и поэтому пользуется спросом среди американских покупателей, которые к 1908 году приобрели более 8 000 таких машин.

В этом же году с конвейера выходит новинка популярная модель 10 с 4-цилиндровым двигателем. В 1914 году появляется 6-цилиндровый «бьюик», а в 1931 году на марках этих далее устанавливались 8-цилиндровые двигатели. В 1925 создается новинка модель 25 с открытым кузовом «турист» на шасси Standard Six. В 1931-36 гг. в свет выходит линейка автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited.

Модель 66S, «Sport» в 1934 году конструкторы оснастили новым стосильным мотором. В ней была рядная 8 и независимая подвеска передних колес. Первый исторический автомобиль «Родмастер» в двух экземплярах, открытом виде, это фаэтон, 87С и закрытом — седан 81 появился в 1936 году, и с этого же времени каждой серии автомобилей Buick помимо номера было собственное имя. Серия включала в себя 4 модели 40 — Спейшл, 60 — Сенчури, 80 — Родмастер и 90 — Лимитед. Марка 39-90L — представляет восьмиместный лимузин серии Лимитед, она престижная и самая длинная из Buick появилась в 1939 году.
Ровно через год пришлось дополнительно собирать 5 серию «Супер». «Бьюики» 1946 г послевоенные и основываться на новейшем предвоенном кузове. От моделей 1942 года они отличались упрощенной отделки бортов, радиаторной облицовкой и символикой над капотом «бомбочка в кольце». Новинка модель Roadmaster появляется в 1948, а 1953 Skylark и следом V-образная «восьмерка» мощностью 164 л.с. для линейки Супер и 188 л.с. — для линейки Roadmaster. Вплоть до 1961 года каждые 2-3 года обновляется модельный ряд Buick.

В 1979 году выпускаются компактные машины семейства Skylark, а затем с разницей в один год еще две марки Century и Skyhawk. Дебютный показ Park Avenue и производства Riviera Coupe начинается в 1984. В Лос-Анжелесе посетители автосалона оценивают модель Regal в 1987 году, а новая серия Le Sabre 1992 показывает себя публике. Модель Century рождается в 1997, а через год впервые продемонстрирована Signia.

С 2001 г. Buick от General Motors занимается производством для американского рынка недорогих, однотипных, полноразмерных и переднеприводных автомобилей среднего класса.