Старинная мототехника фирмы Miele


Bugatti

Bugatti — это французская фирма, которая специализируется на выпуске разных автомобилей, гоночных, эксклюзивных и спортивных. Она основана в 1909 году Ettore Bugatti, художником и инженером. В работе он использовал передовые технологии, для достижения механической эффективности и облегчения конструкции.

Первое детище подвижный автомобиль со скоростью 100 км/час и приятным быстрым управлением — представил на суд публике. К модели Bugatti Type 13 приложил руку Эрнест Фредерик механик Бугатти. Гонщик на этой машине, самой популярной перед войной 1914 года, летом 1911 занял второе место на French Grand Prix.

Она стала основной для всех существующих модификаций Bugatti включительно до марки 59. Компания прославилась во всем мире благодаря Type 35 GP, скоростной машине, которая участвовала много раз на гоночных соревнованиях класса Гран-при. Она на труднопроходимых дорогах вела себя устойчиво, потому что обладала технической элегантности и грамотно сбалансированными параметрами по управляемости.

«Bugatti» в 1922 году создает Morris Cowley« — 4 цилиндровый Type 40. Модель Royale легендарная и экстравагантная Bugatti Type 41 появляется в 1927 году. Колесная база модели длинная, более 4.27 метров. Управление автомобилем облегчается, на городских улицах неожиданно проявляется маневренность. Колеса особые, поскольку спицы собираются из рояльных струн. С 1923 года фирмой выпускается Bugatti Type 43 с наддувом, спортивная модель Bugatti Type 35B и Bugatti Type 44 технологически сбалансированная тщательным образом.

Две машины Bug в 1930 году продемонстрированы на Le Mans 24 Hours, созданные на базе конструкции Type 40. В следующем году с конвейера сходит Type 50 новинка, совершенно не похожая на автомобили Le Mans 24 Hours. В это же время компанией создается 8-цилиндровый 5 литровый двигатель с двойной головкой цилиндров. В нем двойная головка цилиндров, а мощность 250 л.с. Американские гоночные автомобили брались за основу и далее построены, но полностью образцы не копировались. Самой покупаемой машиной была марка 46 мини-Royale. Жаном Бугатти спроектирована в трех экземплярах на шаccи Type 57SC модель Atlantic.

В 1939 году основатель компании умирает, машины Бугатти в спорте больше не участвуют и в Молсхайме закрывается на заводе производство автомобилей. Кроме того, после окончания 2 мировой войны производство автомобилей класса «люкс» намного сократилось, и фирма получила большие финансовые убытки.

В Париже 1947 года состоялась автомобильная выставка. Здесь дебютировала новинка Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Испано-Сюиза в 1953 году становился владельцем фирмы, а в конце 80-х гг Bugatti создает мощный неординарный автомобиль, отличительный от формами Bugatti — EB110 и следом его спортивная модификация EB110 SS.

В Швейцарии 1993 на автосалоне покупатели увидели четырехдверный седан EB112. Модель сделана на основе EB110. Концерн VW приобрел Бугатти в 1999 году и представил стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный ItalDesign Фабрицио Джуджаро. В это же время дебютировал седана EB218 с алюминиевым кузовом. В новинке использовалась технология ASF, придуманная Audi. Позже состоялась презентация прототипа EB 18/3 Chiron во Франкфурте и далее стартует серийное производство данной модели. Новинка названа в честь Луи Широна, французского автогонщика.

Супер машина Lamborghini Diablo VT сделана на полноприводной платформе и максимальной расчетной скоростью купе 300 км/ч. Концерном VW в Токио показана EB 18/ 4 Veyron. Разработкой занимался Хармута Варкусса, который снабдил автомобиль высокими алюминиевыми воздухосборниками.