Старинная мототехника фирмы Miele


BMW

Автомобильная компания BMW немецкая — Bayerisch Motoren Werke AG. Она занимается выпуском легковых и транспортных средств, затем мотоциклов и автомобилей повышенной проходимости. В Мюнхене располагается основной офис. В этом городе создаются две небольшие компании в 1913 году Карлом Раппом и Густавом Отто. Сначала им пришлось делать двигатели для самолетов, потому что началась в это время Первая мировая война. По этой причине создатели объединились в единый авиамоторный завод под названием «Баварские моторные заводы».

Компания родилась летом 1917 года, и эта дата считается началом деятельности BMW.Однако после того как война закончилась, она чуть не разорилась, поскольку по Версальскому договору нельзя делать двигатели для самолетов. Компаньоны переключились сначала на мотоциклетные двигатели, а потом уже на мотоциклы. R32 первый мотоцикл появился в 1923 году на заводе BMW и в это же время продемонстрирован в салоне Парижа.

Первый мотоцикл BMW — надежный, скоростной на международных мотогонках, которые происходили 20-30 годах, покорил посетителей рекордами скорости. Разработка двигателя «Motor-4» велась в это же время. Однако он до конца собирался в Европейских странах.

Первый мировой рекорд произошел BMW в 1919 году благодаря Францу Димеру, который на самолете с данным двигателем поднялся на высоту 9760 м. В Россию доставляются новые авиадвигатели по подписанному секретному договору. Мотор BMW помог советским самолетам в 30 годах совершить большую часть рекордных перелетов.

В 1928 компания покупает не только в Айзенахе автомобильный завод, но еще делает лицензию на производство Dixi малолитражного автомобиля. Покупатели знают эту машину как английский Austin 7.
С 1929 года первое детище BMW Dixi выходит с конвейера и набирает обороты по популярности в Европе. К началу Второй мировой войны BMW — развивающаяся компания по производству спортивных автомобилей, оснащенных двигателями BMW, мотоциклы R12 с карданным приводом, телескопической вилкой и гидравлическими амортизаторами и не только.

В 1933 появляется модель «303» — первый автомобиль BMW с 6-цилиндровым двигателем и характерной решеткой радиатора. Спортивный новый автомобиль «328» создается в 1936 году с трубчатой рамой, затем системой клапанного механизма со штангами, новой, шестицилиндровым движком и головкой блока, сделанной из легких сплавов. Автомобили с двухцветным знаком, фирменным — качественные, стильные и надежные, конкурировали с «Мерседес-Бенц», и одерживали победу в многочисленных заездах. Например, в кольцевых гонках, ралли и состязаниях в поднятии на холм.

Спортивная машина BMW 328 переплюнула остальные серийные спортивные автомобили. Лицензионное право на двигатели Pratt — Whitney BMW получено в 1939 году и разработана 132 модель, установленная на Юнкерсы Ю52. В это же время создается наибыстрейшая довоенная марка мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч.

В 1939 году гонщику Георгу Майеру удается выиграть чемпионат Европы на этом мотоцикле. На английских соревнованиях «Senior Tourist Trophy» на этом же транспортном средстве гонщик одерживает победу. Из-за начавшейся войны производство автомобилей пришлось остановить и переключиться на авиадвигатели. Производство реактивного двигателя BMW 109-003 начинается в 1944 и в это же время тестируются другие двигатели, ракетные.

Конец Второй мировой войны концерн разрушил. Особенно досталось 4 заводам, расположенным в Восточной оккупационной зоне. Англичанам пришлось разобрать Головной завод и отказаться от деятельности на целых 3 года, в связи с созданием в военное время авиадвигателей. Компаньонам Карлу Раппу и Густаву Отто пришлось работать с самого начала и разработать 1-цилиндровый мотоцикл R24, собранный в мастерских кустарным способом.

В 1951 создается легковой автомобиль модели «501», который не улучшает материального положения компании. В 1955 с конвейера выходят две модели R 50 и R 51, новые мотоциклы с полностью подрессоренной ходовой частью. Выпускается в ограниченной количестве «Исетта» — смесь машины с мотоциклом. В ней три колеса, дверь, открывающаяся вперед по движению. Данный автомобиль пользовался спросом среди покупателей, но до появления лимузинов.

Компании нужно было подкорректировать структуру капитала, чтобы не разориться и не продать BMW. Альбрехт Граф Гертц родом из Нью-Йорка дизайнер в 1956 году придумывает настоящую сенсацию спортивный автомобиль BMW 507 родстер и с жесткой крышей. В нем алюминиевый двигатель восьмицилиндровый вместительностью 3.2 литра мощностью 150 л.с. Такая машина на сегодняшний день редкая, дорогая и коллекционная, разгоняется до 220 км в час. Общее количество новинок продано с 1956 до 1959 года — 252 штук.

1959 году успешная новинка BMW 700 с воздушной системой охлаждения помогла фирме избежать внутреннего кризиса и принесла победу в некоторых спортивных состязаниях.
В 1962 году появилась другая легкая и компактная модель 1500 спортивного четырехдверного автомобиля.

В 1966 вышла с конвейера двухдверная машина 1600-2. На ее основе наладилось успешное производство линейки, начиная от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Традиция 30-х годов возродилась компанией BMW, и началось производство шестицилиндровых моделей. Модели 2500 и 2800 дебютировали на показе в 1968.

Самый успешный период в жизни концерна 60-е годы. В Берлине 1969 начинается производство мотоциклов — новинок под названием «оппозиты». Полноразмерный обтекатель устанавливается в 1976 году на мотоцикл R100 RS. В 1983 появляется К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В 1985 году берлинский завод выпускает более 37 000 мотоциклов, а в 1989 устраивается первый показ мотоцикла K 1.

Первые автомобили серий BMW третьей и 5-7 серии вышли в свет в 1970-е годы. Новое достижение произошло в классе люкс в 1977 году. С 1986 г. BMW M3 создается самый подходящий для шоссейно-кольцевых марафонов в мире двухдверный автомобиль и одновременно еще для серийного производства. С 1987 года данная модель успешно показывает себя в гоночных состязаниях шоссейно-кольцевых.
В 1987 появляется новый родстер, а BMW Z1 разрабатывается в 8 тысяч экземпляров. В 1987 году в автомобилях применяется впервые электронная система регулировки мощности двигателя.

В 1990 году рождается новинка купе класса люкс — BMW 850i. Машина оснащена 12 цилиндровым двигателем и обновленным интегральным задним мостом, спортивными качествами и повышенной комфортности. В 1991 году ассортимент продукции расширился новым авиадвигателем BR-700 и спортивными компактными автомобилями 3 поколения 3 серии, и купе 8 серии.

Группа Rover Group куплена компанией BMW в 1994 году и комплекс в Англии, в котором велось производство моделей Rover, Land Rover и MG. В результате ассортимент продукции пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в линейке автомобилей BMW появляется надувная подушка безопасности для переднего пассажира, а также система противоугонной блокировки двигателя. Весной разрабатывается универсал (touring) 3-й серии. Новинка очень стильная обладает самой последней передовой техникой и некоторыми обновлениями, например, алюминиевой ходовой частью.

Также в 1995 году дебютировала новая 5 серия BMW. В разработке компания делала упор на создание гармоничной концепции. Степень утилизации машины до 85% увеличилась с применением новых материалов. Кузов жесткий обеспечивал 100% уровень пассивной безопасности.

Дизельным двигателем в 1996 оснащается модель BMW Z3 7-й серии. Синтез динамичности неповторимый, а дизайн классический и в результате получается превосходная концепция. Данная машина, кроме того, появляется на экране фильма «Золотой глаз» о Джеймсе Бонде и поэтому пользуется повышенным спросом среди покупателей. Производством авто занимается завод в Спартанбурге.

В 1997 году рождается новый дорожный мотоцикл R 1200 С — футуристического дизайна. В нем стоит самый большой двигатель BMW с рабочим объемом 1170 смЗ и развиваемой мощностью 61 л.с. Одновременно появляется родстер М с сильным двигателем 321.

5 поколение стильных седанов третьей серии представлено покупателям весной 1998 с современными двигателями, усовершенствованными технологиями подвески и наилучшими стандартами безопасности, которые только имелись в этом классе.

В начале 1999 года дебютировала BMW X5 спортивная модель автомобиля, разработанная специально для активного отдыха, Sports Activity Vehicle. Изысканная, мобильная и практичная машина. В этом же году была демонстрация спортивного авто BMW Z8 в фильме «И целого мира мало», с агентом 007 Джеймсом Бондом и Z9 gran turismo футуристического концепта.

В настоящее время компания BMW распоряжается 5 заводами в Германии и 22 дочерними предприятиями, которые находятся по всему миру. Здесь используется только ручной труд. От роботов специалисты категорически отказываются. Все модели на конвейере собираются только вручную, а на выходе осуществляются компьютерные диагностические работы основных характеристик автомобилей.