Старинная мототехника фирмы Miele


Audi

Фирма с 1909 года занимается производством легковых автомобилей и входит в состав концерна «Фольксваген«.В Ингольдштадте находится главный офис Ауди своей историей начинается с действующей известной во времена третьего Рейха компании Horch. Она основана в 1899 году Августом Хорьхом, талантливым изобретателем в Мангейме. Через 4 года ей пришлось переехать в другой город Цвиккау.

Фирма начинает деятельность не очень удачно и первая попытка создания нового мотора — цилиндрового проваливается и поэтому Horch чуть было не разорилась. Коллегам пришлось уволить Августа, однако он создал другую фирму, которую назвал «Хорьх» и начал соперничать с бывшими компаньонами. Они знали его возможности и подали на него в суд, так как хотели, чтобы изобретатель назвал свою компанию по-другому. Августу по решению суда пришлось с этим требованием согласиться ,и в результате он остановился на латинице. Слово horch перевоплотилось в audi.
Новая фирма отпраздновала день рождения в 1909 году и сегодня это успешная популярная во всем мире торговая марка. Уже через год первая машина Audi-A появилась на свет, а на следующий год вторая машина Audi-В. В австрийских Альпах летом 1911 года на первых гоночных соревнованиях Ауто Альпенфарт выступили 3 машины, созданные Хорьх.

Но известнейшая марка Ауди-С сошла с конвейера в 1912 году и новинки в это же время отлично себя показали на очередных гоночных соревнованиях, и впоследствии эта серия получила название как «Покоритель Альп» — «Альпензигер».

Компании пришлось соединиться с другой фирмой в 20-е годы, чтобы не разориться. Йорген Скафте Расмуссен из DKW становится собственником Audi в 1928. В созданный концерн Auto Union из-за экономического положения в 1932 году присоединились DKW и Wanderer. После слияния появились новые две машины с передним приводом и движками, предложенными Wanderer. Они пользовались спросом вплоть до самого начала Второй мировой войны.

Затем все вышеуказанные компании, вошедшие в Аудио, национализировались в «Объединение народных предприятий по производству машин». Auto Union пришлось делиться акциями Mercedes-Benz в 1949 году. Контрольным пакетом акций Авто Юнион завладел в 1958 году Daimler-Benz AG, но потом он перешел компании Volkswagen в 1965 году. Фирма вновь стала называться Ауди.

В это время появляется новинка Audi с передним приводом. На рынке 1958 автомобили выставляются на продажу, и статистика реализация наблюдается стабильно. Эмблема — 4 круга, то есть соединение 4 фирм на машинах остается. В 1968 году на рынке сначала появилась модель «100», а потом, в 1980, популярная спортивная Audi Quattro с приводом на 4 колеса.

Автомобильная промышленность стала мощно развиваться и поэтому Audi и Volkswagen получили мировую известность. «Гран туризмо» — быстрый легкий автомобиль, устойчивый и оптимальный для ралли. Данная модель очень удачно себя проявила на гоночных соревнованиях. NSU — Neckarsulmer Automobilwerke, «Автозавод, построенный в Неккарзульме», в 1969 году приобретает Volkswagen и в связи с этим название компании меняется на Audi NSU Auto Union, но до лета 1985. Название компании становится Audi AG.

В США Ауди Super 90, универсал и седан и Audi 100, доставляются с 1970 по 1973 года. Позже экспорт расширяется универсальной моделью Audi 80 и серия Ауди на рынке США обозначается по-своему Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. На автомобильном салоне Швейцарии спортивное полноприводное купе набирает обороты. В виде Audi quattro с концепцией полного привода впервые предлагается высокомощный автомобиль полноприводный. Раньше он использовался исключительно во внедорожниках и грузовых машинах.

Задумка создания данного легкового авто появилась 1976-1977 году. В это время тестировались заезды на VW Iltis, внедорожнике, который разрабатывался для бундесвера. При движении зимой, а именно по льду и снегу, модель вела себя превосходно и поэтому разработчики ее снабдили полным приводом VW Iltis в серийный Audi 80. Также создается вариант повышенной мощности пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

Двигатель продемонстрирован осенью 1979 года. В 1982 начался большой выпуск Audi 80 quattro постоянного полного привода. В других сериях Ауди технология quattro тоже использовалась. Например, в конце 1993 на основе Ауди 80 наладилось производство Audi Coupe — спортивного купе и в это же время прошла его презентация. В Женеве 1991 показана версия с кузовом кабриолет. Однако от него пришлось отказаться в середине 2000. 72 000 штук автомобилей создано компанией с 1992 года.

Новинка Audi 100, внутреннее обозначение которого С4, представлен покупателе зимой 1990. Настоящее достижение шестицилиндровым движком V-образной формы. Агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 л — компактный, 128 кВт. 174 л. с. Он в линейке сильный, легкий и короткий. Преемник Audi 80 — Audi A4, который выходил с конвейера в 1986-1994 гг., а впервые показан осенью 1994.
В 2001 году сначала с конвейера выходит универсальная модель А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, со складной жесткой крышей (как Mercedes-Benz SLK). Он собирался на Karmann, предприятии данной компании. Audi A8 флагман линейки Audi дебютировал зимой 1994. Весной этого же года покупатели увидели пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.
На платформе Golf IV разработана Audi A3 и впервые показана летом 1996 года. Однако производство модели началось через год после показа.

Audi A6 с кузовом седан дебютировала на автосалоне Швейцарии 1997. Марка А6 Avant с кузовом универсал сделала тоже самое зимой 1998. Однако от продукции платформы С4 пришлось отказаться летом 1997 года, потому что новинка A6 (4B-type) затмила всех.

Спортивное преображение Audi A4 с движком 2,7-V6-Biturbo — AUDI S4/S4 Avante/RS4 показано в 1997 году публике на автосалоне Франкфурта-на-Майне. Через два года появилась еще одна модификация RS4 Avante с движком 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.), а «спортивные» сборки S6/S6 Avant — осенью 1996 года.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе показал себя в Женеве 1998, а с кузовом родстер в 1999. Прототип модели выставил Франкфурт-на-Майне 1995 на выставке.
AUDI S3 — спортивная модификация модели высокой мощности Audi A3 с движком 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, которая показана 1999 году.

Другая спортивная модификация AUDI S8, показанная в 1998 — обладает высокой мощностью, двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Audi Allroad вседорожник на базе A6 Avant, впервые представлен зимой 2000 г. Ауди входит в концерн «Фольксвагена», работает успешно и стабильно. Во многом потому что специалисты разрабатывают новинки — красивые, стильные и удобные.