Старинная мототехника фирмы Miele


Alfa Romeo

Полное название итальянской фирмы Alfa Romeo S.p.A, она занимается производством спортивных моделей машин высокого класса, а также остальных автомобилей. В Милане находится главный офис компании, которая работает на рынке с 1906 года.

История создания начинается в Портелло. Сначала появляется общество под названием Societа Italiana Automobili Darracq, чтобы собирать «Darracq» французские легкие автомобили. Основоположником сообщества является Уго Стелла. Он стремился вернуть машинам популярность в Италии и для этого единственный завод «Общества» превратил в неповторимый выпуск машин. Фирма «Ломбардское акционерное общество по созданию автомобилей» появляется в 1910 году, а сокращенно называется A.L.F.A.

В это же время в ней начинает работать инженер Дж. Мерози, который придумал и выпустил открытый вариант машины, рассчитанный на 5 человек. 24CV мощностью 42 л. с. Еще делается на заводе модификация 12CV, но только менее мощная, в 22 л.с. Но тем не менее данные модели берутся в основу довоенной специализации компании ALFA. Гоночные модификации базовые спортивные модели делаются на шасси.

Например, в Модене организаторы проводили престижные соревнования, на которых неплохо себя показал 12CV. К сожалению, из-за первой мировой войны производство пришлось приостановить. Создание легковых автомобилей на платформе нового 4-цилиндрового двигателя возобновился, когда в 1915 в компании сменился руководитель, им становится Никола Ромео, и придумывает новое имя, которое быстро запоминается во всем мире.

Значимое событие в жизни фирмы — победа Alfa P2 на Motor Racing Championship. В 1925 году организаторы устроили первое мировое состязание гоночных автомобилей. Такие машины стали популярными в 20-е годы. Такие страны как Испания, Англия и США поддержали итальянскую компанию, которая в конце 1920-х годов испытывала большие финансовые трудности, поскольку разорились банки.

В 1933 компанией управляет IRI особый комитет Istituto per la Ricostruzione Industriale. За него проголосовали акционеры, которые с «Альфа Ромео» поровну делили ценные бумаги. В это же время продолжается выпуск дорогостоящих спортивных, затем престижных гоночных автомобилей, а также начинается производство военных грузовиков, (вездеходов) и авиационных двигателей.

Во время второй мировой войны упор делался больше на двигатели, а меньше на машины. Однако после войны появляется новинка — модель Alfa Romeo 6C Golden Arrow»Золотая стрела». В ее производстве применялись алюминиевые сплавы. Новинка пользовалась огромным спросом и поэтому компания быстро поправила финансовое положение, которому способствовала война.

В 1950-е годы инженер О. Сатти создает Alfa Romeo Ti модель семейно-гоночного автомобиля и демонстрирует руководству усовершенствованные производные Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. Стоит также отметить две другие модели, которые появляются в разное время — Giulia Sprint GT»Джулия» с кузовом типа «кабриолет» и («Альфасуд»), переднеприводная модель Alfasud.

Компания «Ниссан» предлагает Альфа Ромео» сотрудничество и вместе в 1982 году они выпускают модель Arna. Она напоминает «Дацун Черри» и «Альфасуд». В состав концерна ФИАТ фирма входит в 1986 году. В модели Alfa Spider сохраняется спортивно-функциональный стиль и необычайный силуэт хищно-обтекаемый.

В 1987 году в автосалоне Франкфурта представлена известная марка Alfa Romeo 164 с кузовом Pininfarina. Однако в обтекаемом седане Сх=0,3 выявились определенные признаки причастности, а именно форма дверей к большой платформе «tipo fore» а она «общеевропейская» и разрабатывалась вместе компаниями Alfa Romeo, FIAT и 8MB и в итоге получилась уникального дизайна новинка Alfa Romeo 164.

Летом 1994 года впервые посетители сначала увидели 145 модель с трехядерным кузовом, а зимой этого же года другую модель 146 с пятидверным кузовом. Данные машины среднего класса, в которых расположение двигателей поперечное, а привод передний. В январе 1999 г модель полностью модернизировалась, а осенью 2000 сошла с конвейера и первое место занял автомобиль Альфа Ромео 147.

ALFA ROMEO GTV/Spider — это спортивные модели. К ним же относится купе и спайдер, в котором расположение двигателя поперечное, а привод передний. Производством данных автомобилей также занималась Pininfarina. Они дебютировали в Париже 1994. Свежий движок 3,0 V6 на GTV устанавливается с ноября месяца 1996, а другой двигатель, новый, 1.8 TS 16v, с мая 1998 года, но изменяемыми фазами газораспределения. В это же время выходит усовершенствованная внешне измененная модель двигателя 2.0 TS 16v.

В Европе прославились две модели «Альфа Ромео» и «Джульетта», а Седан Alfa Romeo-156 в 1997 году. В 1999 году в Alfa 156 2.0 появляется 5 скоростная автоматическая КПП Selespeed. Она разрабатывалась по технологии Formula One. Другая автоматическая КПП Q-System появляется в Alfa 156 2.5 V6, созданная с учетом технической программы для подготовки болидов Scuderia Ferrari. Аналогичные параметры имеются в КПП Alfa 156. Коробка передач спортивного авто F399 Михаэля Шумахера обладает такими же характеристиками.

Модель автомобиля ALFA ROMEO 166 относится к категории Е, имеет поперечное размещение двигателя и передний привод. Еще одна модель осенью 1998 года, 164, впервые продемонстрирована публике. Летом 2000 машина ALFA ROMEO 147 показана в Турине на шоу. Здесь Alfa Romeo 47 титул «Автомобиль 2001 года» получила. Автомобиль выделил европейское жюри. Столетний юбилей компания Альфа Ромео отметила в 2006 году.